Не пойму почему учащиеся со мной ребята хотя играть исключительно эстраду в ансамбле?
Нас сам бог велел собрать старинный ансамбль,квартет,трио хотя бы.
Созванивалась сегодня с ними,они узнавали планы мои на год,т.е. буду ли участвовать в ансамбле нашем,поеду ли с ними на конкурс.Но я не очень то горю желанием,потому что Джоплин,Вебер это хорошо,но мне бы хотелось играть старинную музыку.
Я предложила им в этом году собраться вторым составом,без мелочи,взять только тех кто сможет потянуть что-то более серьезное,и репетировать Вивальди,Пахельбеля,Карелли,Генделя,Телемана...может быть даже Баха...
Но нет,совершенное не понимание с их стороны.И это печально,потому что я подобрала неплохую программу,которую при должном рвение и желание можно было бы исполнять везде где нас зовут.
Один какнон и жига Пахельбеля чего стоит..
Но они как-то не впечтлились этой идеей,хотя Учитель по специальности наоборот прониклась этой мыслью и отыскала несколько концертов для двух/трех скрипок Баха и Вивальди,обещала еще поискать Мазаса.
Хотя у меня есть 12 маленьких дуэтом Мазаса,но я их уже играла со всеми и первую партию и вторую,собственно иногда кажется что даже с учетом того, что я их не учила наизусть,утром разбуди и смогу сыграть.
С одним парнем мы уже договорились сыграть концерт Баха для двух скрипок соль-мажор,и концерт Вивальди ля-минор.Нашли концертмейстера,но на что-то большее пока не знаю,можно ли рассчитывать с его стороны.Захочет ли,ведь он тоже играет эстраду...
В общем я пока в печали и растерянности,удастся ли в этом году собрать людей для старинного ансамбли,или хотя бы трио/квартет скрипичный...