С. приехал на каникулы из Новосибирской консерватории.
Очень поменялся,хотя всего пол года там учится,и это заметно.
Не смотря на то что у меня сегодня не было спеца, я пришла в школу настроиться.не могу понять почему у меня скрипка не держит струну "ми",подумывают отнести к мастеру,если сама не найду причину проблемы
Пока я настраивалась в кабинете,а ученик моего Учителя разыгрывался,и готовился получать нагоняй за свое выступление в субботу на мастер-классе,пришел С.
Вообще если коротко про этого человека - впервые я его увидела через 2 месяца после начала занятий моих скрипкой.Он пришел к Учителю готовиться,не помню точно уже к чему,к выступлению.Он тогда учился в муз.училище,заканчивал и перешел на альт,но на скрипке еще изредка играл.
Я услышала его звук и у меня буквально мурашки по коже пробежали.От него,от его игры исходила совершенно безумная энергетика.А как он поджимает губы и становится до неузнаваемости другим..Это были непередаваемые ощущения тогда,особенно на мой неокрепший и впечатлительный мозг)В самом начале своего музыкального пути я очень и очень часто слышала как он играет,как он растет и как его музыка превращается в Музыку.У него талант.Он ведь начал играть на скрипке в 13 лет,уже очень поздно считается,и после 3х лет сломал позвоночник,пролежал с корсетом месяц в больнице,а через 3 недели после выхода из больницы он сыграл "Танец" Дженкинсона на конкурсе, на отлично.С.умеет варьировать звук,менять его по желанию,и это удивительное умение,это уже новый уровень для музыканта.Всем он хорош кроме того что не любит систематично заниматься,и не обдумывает произведение,не вникает в суть,а играет по наитию,то как ощущает и получается у него это прекрасно!Но интеллекта все же недостает.
В общем мой Учитель очень его любит.Постоянно звонит ему,общается и зовет играть в школе на собрания учеников.
Сегодня он не взял с собой альт,пришел без инструмента.Он зашел и началось
У нас с ним вообще очень странные отношения,основанные на абсолютном не разговоре.То есть мы здороваемся,иногда просто киваем друг другу,иногда улыбаемся.Я чаще всего поджимаю губы в полуулыбке и киваю,а он гордо вскидывает голову и редко говорит привет,или тоже кивает.Когда я играю он молчит,изредка вставляя - плохо,ужасно,кошмар,где твой звук.Критикует по делу,но очень коротко и все время смотрит мне в глаза.Я смотрю на его руки
Так вот сегодня в очередной раз у нас были гляделки.Он показывал Саше,мальчику,который подвергался экзекуции на мастер-классе,как надо,объяснял про звукоизвлечение и т.д.Мне тоже это было интересно,я его слушала не отрываясь и смотрела как он играет на скрипки,давненько этого не видела.Звук прекраснейший,но альтовый))))Тембр у него изменился,стал глубже,яснее,и ласковее.Что сказать - Новосибирская конса это отличнейшая школа.
Он,пока играл,смотрел то в ноты,то на меня.Я ему в глаза на руки.
Так мы и молчали все 50 минут,пока он учил мальчишку.
Потом вместе вышли из школы,я домой и он,видимо тоже,пошли на одну остановку,и даже ехали вместе,но при этом ни он ни я слова не сказали.
Как-то так...