Ходила на специальность.
Передо мной был спец у К.
Я пришла,а они,вдвоем, играют канон Пахельбеля.
Красиво звучит)
С утра себя отвратно чувствовала,поэтому предложила Учителю сыграть "Лебедя" и этюд Крейцера и Мазаса.
Не разыгралась,но вроде ничего,удачно этюд сыграла.
Все время пока я играла К. пыталась разговаривать с Учителем,которая сидела и внимательно случала меня и следила за постановкой пальцев(мы сейчас вырабатываем удобное для меня положение руки,при котором мизинец будет брать ми с легкостью).
Она говорила пока я играла второй этюд и "Лебедя".Но на "лебеде" она конечно совсем стыд потеряла - начала ходить между мной и пюпитром с нотами,хорошо я помню его наизусть и ноты нужны только для подстраховки,если задумаюсь и собьюсь.Потом она встала перед Учителем и ковырялась на столе.
Вообще удивительно что Учитель все терпела,и старалась на нее не обращать внимание - выдержка.Меня много ругали за Сен Санса,но вообще я удивилась как меня умудрились за этюды похвалить - они все чистые,и очень красиво звучат и даже какое-то подобие техники виднеется)
Думала что меня отпустят после этого,но Учитель попросила сыграть ей последнюю страницу концерта,которую я как раз разобрала и уже скреплять все части буду в пятницу.
На свое собственное удивление я сбилась пару раз,причем потому что в нотах стоит отметка в пассаже - 1,3 позиции,затем сразу 4 позиция,флажолет,а потом резко 3,2,диез 2, и первая.От этого очень рвано кусок получался у меня.Но я играла так как написано в нотах,и переделывать сама не решалась.
А Учитель сказала что там нужно играть 1,3,флажолет,3,1,1.
И тогда у меня все готово.
На что Учитель заметила - что самое трудное мне давалась первая часть концерта,а все остальное очень легко идет(не считая пассажей с множеством диезов,и переклички сразу после пассажей).
Сумбурный урок вышел.
Когда мы уходили,Учитель спроила меня - все ли хорошо,больно уж сильно заметно у меня руки трясутся когда я не играю,а просто стою и смотрю в ноты,да и синяки под глазами большие.
на что я ответила - немного приболела,пройдет.Учитель вздохнула и начала рассказывать как ее недавно напугали,не верную цифру в анализах написали(она у нас здоровая,следит за собой и не болеет).К.перебивая Учителя что-то тоже начала говорить.И тут я поняла - она просто невоспитанная.Вот и все.
Ее никто не научил как надо вести себя.И что перебивать не хорошо,и говорить в унисон с другим человеком или когда идет урок это тоже плохо.
Хотя кто ее знает...
luboi
| вторник, 28 февраля 2012