Вчерашний день был полон совершенно разных событий.
Во-первых хотела заниматься ф-но с 6,30 утра и до 9, а потом пойти и сдать,но проспала и в итоге с 9,10 только начала заниматься....Прозанималась до 9,50,и меня вытрясли ребята переписывать домашку по ЭТМ,потому как я не сделала очень много,точнее не успела разобраться с целотонами и написать 7 упражнений по ним.
Ха-ха,пошли переписывать ее к кабинету ЭТМ, и покая писала,меня вычислила среди толпы моя педагог по общему фортепиано,загнала в класс сдавать ф-но,а я не доучила третью пьесу.
Но на удивление я сдала и она простила мне третью пьесу,в которой я плавала и поставила зачет,даже 4ку))))))
Контрольную по ЭТМ я написала ^_____^, на 4 написала)))))Как - не ясно,вдохновение наклюнулось,и я все почти написала, кроме одного упраженния, а так бы 5 вышла)
Правда препод по ЭТМ отказалась мне ставить зачеты по сольфеджио и по ЭТМ - пока я ей домашнюю по целотонам не сдам. -___________-

Вечером было проигрывание с ф-но произведений для академического концерта. -___________-
Я так нервничала, что мое волнение перехватывали концертмейстер и педагог по спецу,а надо сказать второй сидел в самом конце зала, метров 5 от сцены.
Это малый зал.
Дыхалки на кантилену в нужном темпе не хватило -____- Техническая пьеса - превосходно вышла,на сколько это могло быть,при учете того что я всего 1 неделю ее играю))))
В итоге педагог по спецу меня отругала,с одной стороны,с другой сказала что для человека играющего пол года на инструменте у меня звук превосходнейший,со временем он по-обтесаться должен, и через года два уже приличный и хороший звук будет,по-настоящему гобой.Нет,он и сейчас гобойный,но еще жесткий и грубоват немного.Все ругает меня, что я слишком многое требуют от себя, в частности от своего звука,играя на гобое так мало.
А я все равно злюсь и психую - потому что звук грубый еще,хотя и гундосый, гобойный,но грубый и неотесанный.
В общем педагог по спецу оставила меня с пианисткой,в большом зале, а сама убежала на работу в театр.
С пианисткой мы попробовали еще раз сыграть кантилену, так как полагается и поняли что неа, не тяну дыхалкой я...(Мой препод по спецу сказала что я должна буду только пол пьесы сыграть,а мне это стыдно и позорно!!!ХОЧУ ВСЮ!Она и так всего на полторы листа!)
В общем посидели мы с пианисткой,подумали,посоображали и она предложила такой вариант - говорит,мол"давай я сейчас начну,а ты под темп настроишься".И кааааааак зарядила на темпе 140-180, где-то.О____О Но я втянулась и сыграла ее очень быстро и легко,даже 16 и 32 ноты просто пролетела, хотя мне всегда медленно трудно было играть 32 - т.к. там сложные переход с СИ на ДО-диез, это надо умудриться половину левой руки расшиперить на доп.клапаны,которые находятся далеко и используются не так часто.Но переход очень популярный в пьесах, так что я ожидала провала и киксы на переходах этих, а он вот как - гладенько,чисто и 32 звучат так красиво,переливаяся из одной в другую.
А техническую пьесу,Перголезе,мы сделали меланхоличной, тоскливой,печальной,сыграли где-то в темпе на 60ти.
Пианистке понравилось.Мы договорились по тексту где я что поправлю,отрепетирую дома, и в понедельник,цитирую - "Поразим Ольгу Олеговну".
Ахаха.
Не знаю как она отреагирует на такую замену, и не прибьет ли нас обоих,но пианистка таким финтом меня очень ободрила - сказав что все хорошо звучит,просто дыхалку надо тренировать, и тогда длинные пьесы потяну легко))))

Вообще концертмейстер у меня просто прекрасный,замечательнейшая женщина...А какие у нее глаза- большие,искрящиеся,одухотворенные и вдохновенные...
Прекрасно...Она с таким предыханием рассказывала мне о музыке,и про трубачей нашего зав.отделения....
Я о пианистке позже,подробнее расскажу.