Со скрипкой неразлучна
Занималась с учителем 3,5 часа сегодня.
Правда из этого времени 40 минут примерно мы обсуждали прошедший концерт и сложившихся учеников в качестве будущих "проектов".
Дошли до обсуждения К.
Интересный такой разговор вышел.
Обговорили,выбрали и разобрали программу на лето.
Вышло примерно следующее:
Комаровский - "Вариации на тему "Пойду ль,выйдуль я" (крупная форма)
Боккерини - "Менуэт"(крупная форма)
Шуберт - "Аве Мария"
Глинка - "Чувство"
Берио - "Серенада" (крупная форма,название точно какое не вспомню,может быть и как-то иначе звучит)
Бах - Концерт для скрипки (крупная форма и концерт стоит под вопросом еще,скорее всего не будем брать его.Все зависит от того как я справлюсь с кантиленой)
11 этюдов из которых 2 Крейцера.
Хы...Вот сдам экзамены и вперед..А пока Разбираю "Чувство" Глинки и мне ужасно нравится мелодика.Есть в этой музыке что-то такое исконно русское и романтично-пушкинское)
Делюсь этой мелодией,правда в исполнении ф-но, в переложении для скрипки найти не удалось,но звучит не менее прекрасно,поверьте.
Правда из этого времени 40 минут примерно мы обсуждали прошедший концерт и сложившихся учеников в качестве будущих "проектов".
Дошли до обсуждения К.
Интересный такой разговор вышел.
Обговорили,выбрали и разобрали программу на лето.
Вышло примерно следующее:
Комаровский - "Вариации на тему "Пойду ль,выйдуль я" (крупная форма)
Боккерини - "Менуэт"(крупная форма)
Шуберт - "Аве Мария"
Глинка - "Чувство"
Берио - "Серенада" (крупная форма,название точно какое не вспомню,может быть и как-то иначе звучит)
Бах - Концерт для скрипки (крупная форма и концерт стоит под вопросом еще,скорее всего не будем брать его.Все зависит от того как я справлюсь с кантиленой)
11 этюдов из которых 2 Крейцера.
Хы...Вот сдам экзамены и вперед..А пока Разбираю "Чувство" Глинки и мне ужасно нравится мелодика.Есть в этой музыке что-то такое исконно русское и романтично-пушкинское)
Делюсь этой мелодией,правда в исполнении ф-но, в переложении для скрипки найти не удалось,но звучит не менее прекрасно,поверьте.
ну теперь-то действительно легче, да)
как бы там ни было я уверена на 100% что дело не в звуке в первую очередь,а в том КАК ты исполняешь произведение,как ты его подаешь.
Ты можешь хотя на страдивари играть,но если играешь как она - не соблюдая правил банальных, ты все равно останешься просто уличным музыкантом, без претензий на какое-либо исполнительство и будущее)
я помню мы в один день начинали играть Вариации Данкля, у нее на тему Белини,у меня на тему Вейгля.В итоге она до сих пор их мучает,никак не пройдет и не сдаст,а я уже Вариации Комаровского достаточно просто играю)
*аццкий танец победы и не менее аццкий смех*
"подтанцовывает в поддержку"
У меня девица (я тебе про нее рассказывала - тоже с десяти лет пошла в музыкальку)
А вообще, так держать и продолжать в том же духе!)
*хочу такую же аву, как у тебя в посте =_=*
У меня девица (я тебе про нее рассказывала - тоже с десяти лет пошла в музыкальку)
ого)нечто общее появилось,забавно,правда?)
А вообще, так держать и продолжать в том же духе!)
берем разгон и идем вперед!не останавливаясь на перекур!
*хочу такую же аву, как у тебя в посте =_=*
"шепотом" бери) мне не жалко)
Я помню что не могла долго его сыграть потому что ноты не верно высчитывала,и не могла соблюдать ритм грамотно)Хочу поглядеть как у нее выйдет...Правда звук ей все таки поможет)
да, вообще, у всех музыкантов есть что-то общее)
да, это интересно будет - сравнить исполнения)
угу)я как раз решилась взять "Мемори" Вебера, что бы исполнить его как нужно)Со всеми нюансами и прочими премудростями)Вот и поглядим кто и как сможет сыграть)