Со скрипкой неразлучна
читать дальше

@темы: мыслеформа

Комментарии
14.06.2011 в 10:06

Вольха Редная, забей. Просто девушки сходят с ума...
после рождения ребенка, я сейчас говорю о себе, а не о ком-то ещё, было сложно выбраться из депресняка. Никитку (сына) я люблю очень-очень. "Заводили" его из собственного эгоизма - нам, не смотря на нестабильность, хотелось иметь ребенка.
Но вот когда родила - а дальше что? Куда дальше?
Потом уже сообразила, что папа у нас не сахарный, посидит денек с сыном, пока мама упрется гулять и будет собой заниматься. Что есть выходы. Ну вот, разве что, реальное общение, пока что по большей мере виртуальным заменяю... потому как я - болтушка, а идти куда-то с ребенком это за ним бегать, а не общаться.
И мне думается, что некоторые девушки, на похожей почве, утонуть могли.
Как - родить ребенка и хоть трава не расти. Он на кого смотрит-то? На папу и на маму. Поэтому мотаем сопли и ходим гулять, слушаем музыку, работаем и занимаемся активными, полезными и веселыми вещами. Чтоб вырос адекватный человек. Ему ещё потом по заложенному макету свою семью создавать... Поэтому чем гармоничней будут взаимоотношения родителей (друг с другом, с миром, с собой) тем лучше ребенку же.
А рожать-не рожать, это да - своя голова, сам и думай))))
(извини, что так много)
14.06.2011 в 10:35

Если чайные вампиры существуют, то я одна из них.
Несмогла пройти мимо поста...
И вот где адекватность умных,мудрых и всепонимающих мамаш, которые так себя называют, в отношение других людей?..
Ты забыла взять в расчёт постоянные выбросы гормонов у беременных женщин, которые приводят к частым истерикам и сменам настроения (у кого-то это длится почти все 9 мес, у кого-то меньше, в зависимости от физиологии). В состоянии ПМС сложно быть доброй и всепонимающей, а иногда и просто адекватной.
К тому же, не все заводят детей, потому что их хотят и здраво оценивают свои силы, видела я несколько парочек, женившихся "по залёту". Ребёнка они не хотели, а аборта боялись. Эти будущие мамаши постоянно пытались убедить меня и других знакомых/подруг, что "Да..Это так прекрасно,замечательно и нежно...", что призвание женщины рожать. Но мне кажется, что говоря это окружающим, они пытались убедить себя и оправдать свои поступки. Похоже поступают девушки, забеременевшие потому что "надо" и "нужно как все", а то в 25 лет незамужней и без ребёнка позор...

Полностью согласна, что рожать или нет, выбор индивидуальный и насаждать свое мнение не стоит.
Чтобы дискуссия была конструктивной, она должна была проходить между ЧФ и молодыми мамашами (с детьми от 3 до 5), которые на себе испытали все прелести и могут высказаться объективно. А какие доводы может привести беременная девушка, которая, скорее всего, даже пеленать не умеет и не представляет, что ждёт её дальше..
14.06.2011 в 11:20

Со скрипкой неразлучна
Ярька я сама жуткая болтушка,и обожаю поговорить,поэтому пиши сколько хочется)я рада буду))
Про депрессию - у кого как.У моей подруги ее не было)))Она наоброт гостей звала и веселилась,праздники там всякие устраивала и т.д.Это было одно из самых веселых моментов после родов.Ребенок тогда сутками спал и вообще плевал на всех)
Видишь в чем дело, с одной стороны да, бывает так - по незнанию и не понимаю завели ребетенка и мучаются, потому как гулять охота, а оставить малого не с кем или родственники не помогают.Иди по залету..Или еще по какой-то причине.Но это их решение было оставить ребенка и воспитывать его.
А тут люди прямо, не скрываясь говорят - мы детей не хотим потому что они обуза, что к стати правда, ибо хоть и своя обуза,но все таки жизнь то меняется,эгоистом быть уже не сможешь,надо будет думать о ребенке и его будущем,наперед на 5 лет.А они хотят свою короткую жизнь посвятить себе, и не делить ее с ребенком.Это конечно эгоистично,но они имеют права.Девушки с противоположной стороны осуждают их и говорят что такие люди уроды и извращенцы.Это вообще не правильно.Потому как в ответ слышат - вы извращенцы,а не мы..Кому захочется 9 месяцев мучаться с беременностью,потом испортив свою фигуру растить,кормить воспитывать,при этом уделяя себе 10% всего времени...Короче не адекватно зачастую реагируют обе стороны.Хотя начинает кто-то один...
Вот я и попыталась обрисовать объективно ситуацию,но те же мамашки меня загнабили)))
ЗЫ:скажи вашему папе что ребенка делали вместе,так что и сидеть с ним надо по очереди,тем более что малыш ваш мальчик...а то знаю я такого одного..
И еще,на счет того что с ребенком никуда не сходишь,потому что за ним бегать надо.
Вот скажу по своему опыту,хотя детей нет,но моя близкая подруга родила девочку и не смотря на это ритм их с мужем жизни практически не изменился(не говорю про первые месяцы когда ребенок орет постоянно).Мы,гости,так же приходили и в будние дни и по выходным,засиживались до часу-трех ночи,а то и до утра.Ребенок бегал,мы все с ним играли по очереди,и продолжали общаться друг с другом.Вместе гуляли - не,ну а что, девченка впереди нас бегает,мы за ней приглядываем,и общаемся)Подруга часто с ней ко мне в гости приходит и мы выбираемся компанией куда-то и ребенок с нами)Правда мы не пьем,может еще по этому так получается.Но факт в том что ребенок это не обязательное сиденье ома на привязи.Поверь,просто надо попробовать как-то совмещать)))
Я вот часто гуляю с мелкой моей подруги(она моя крестница еще), когда надо ей куда-то отлучится срочно.В больницу или в магазин за продуктами,и не испытываю при этом тяжести)))
Aplegeyt Вот сначала я тоже так подумала..Но беременные там не самые неуравновешанные оказались.И те у кого уже дети есть и не маленькие так же сильно орали, и те у кого детей еще нет то же самое говорили.Я думаю тут не в гормонах дело, а в голове)В мозгах.Нельзя постоянно ПМС и прочее на гармоны списывать,надо себя хоть чуть чуть уметь контролировать)
К тому же, не все заводят детей, потому что их хотят и здраво оценивают свои силы, видела я несколько парочек, женившихся "по залёту". Ребёнка они не хотели, а аборта боялись. Эти будущие мамаши постоянно пытались убедить меня и других знакомых/подруг, что "Да..Это так прекрасно,замечательно и нежно...", что призвание женщины рожать. Но мне кажется, что говоря это окружающим, они пытались убедить себя и оправдать свои поступки. Похоже поступают девушки, забеременевшие потому что "надо" и "нужно как все", а то в 25 лет незамужней и без ребёнка позор...
Вот именно!Эта сворка молодых мамаш которые либо по залету,либо потому что надо, так полагается.Или что еще хуже,они просто не знаю чем еще занять свою жизнь кроме как выйти замуж, родить ребенка и всю жизнь пробегать за ним, забив на себя и мужа.(не все конечно такие,не гребу под одну гребенку )Они обливали грязью тех кто просто не хочет иметь детей,потому что считает что важнее в этой жизни стать совершеннее,и увидеть все что только удасться,короче тех кто хочет жить для себя.Эти люде не ненавидят детей,они просто их не хотят для себя по разным причинам.А вот есть ЧХ которые ненавидят детей,и пропагандируют стерилизацию и аборты, почему-то ни у одной мамаши и не только, не хватило ума разделить эти два типа людей и вот уже против них дружить.

А вот про конструктивность дискуссии...Думаю что просто людям стоит уважать мнение друг друга и тогда разговор выйдет за рамки оскорблений и войдет в колею дискуссий...
На самом деле мне просто было интересно понаблюдать...И я пришла в ужас)И теперь мне понятно почему многие ЧФ зовут мамаш - быдло рожалки или еще что по-хуже.Потому что такие люди в большом количестве чхали на все кроме того что они правы...

Еще было мнение со стороны мужчин по пповоду того что мол - моя женщина родит и будет с растяжками ходить и жирная...Вот это тоже устоявшееся мнение многих женщин что родив можно рукой махнуть на себя и не следить ни за фигурой,ни за всем остальным.Ну как же - она родила значит героиня....Нееет, вот родила, а еще и за собой успевает следить,вот это героиня.(это конечно не про первые пол года,год после родов).
14.06.2011 в 11:56

Вольха Редная, не папа у нас адекватный и понимающий) тут скорее с моими мозгами дело было. Нужно же доверять человеку. Верить, что он справится. А не паниковать - как же они без меня. Практика, пока что, показывает, что без меня они - с фруктами, печеньками и макаронами.
С гостями сложно - они лентяи (сначала мы с родителями жили, если кто приходил - моя мелкая сестра покоя не давала. Сейчас отдельно живем, но далеко от центра.) я про "прийти к кому-то в гости" вот тогда приходится все время прыгать. Но там просто из-за ситуации ремонта (у двоих друзей) или разложености вооружения (ролевики, чтоб их :) )
И мы тоже не пьем с гостями))))
Про депрессию - у кого как.У моей подруги ее не было)))Она наоброт гостей звала и веселилась,праздники там всякие устраивала и т.д.Это было одно из самых веселых моментов после родов.Ребенок тогда сутками спал и вообще плевал на всех)
это очень хорошо)
но видишь, я и сама в себе не шибко уверена, а там ещё стресс (не в негативном смысле, а вообще, для организма и психики.. 20 часов родов бесследно не проходят:) ) но, вроде, выгреблась.
А тут люди прямо, не скрываясь говорят - мы детей не хотим потому что они обуза, что к стати правда, ибо хоть и своя обуза,но все таки жизнь то меняется,эгоистом быть уже не сможешь,надо будет думать о ребенке и его будущем,наперед на 5 лет.А они хотят свою короткую жизнь посвятить себе, и не делить ее с ребенком.
Не, я как раз считаю, что это честно и адекватно. Если уж ты эгоист, то не стоит ломать себя под окружающих, а потом срывать на мужа и ребенка все нереализованное... из разряда - я из-за тебя адвокатом не стала, так иди и поступай на Юриспруденцию! на фиг такое счастье.
Подруга часто с ней ко мне в гости приходит и мы выбираемся компанией куда-то и ребенок с нами)Правда мы не пьем,может еще по этому так получается.Но факт в том что ребенок это не обязательное сиденье ома на привязи.Поверь,просто надо попробовать как-то совмещать)))
Вот тут мне нужно переключиться) Почему-то кажется, что я могу напрячь человека таким общением... что постоянно бегать нужно. Но, думаю, справлюсь)
Сейчас на практику плотно устраиваться собираюсь)
14.06.2011 в 12:06

Со скрипкой неразлучна
Ярька На счет друзей - по опыту наблюдений за детьми ролевиков - некоторые воспитывают малых как раз в такой обстановке - папа кузнец,мечи значит клепает,кольчугу плетет,доспех, а ребенка тоже где-то рядом.Тут просто надо не бояться)И конечно если друзья не против)))
Не, я как раз считаю, что это честно и адекватно. Если уж ты эгоист, то не стоит ломать себя под окружающих, а потом срывать на мужа и ребенка все нереализованное... из разряда - я из-за тебя адвокатом не стала, так иди и поступай на Юриспруденцию! на фиг такое счастье.
Именно так)Не все ведь хотят провести 15 лет примерно прикованными к ребенку,воспитывать его, сюсикать,а может она,к примеру,хочет автостопом по россии или европе)И тут если вдруг ребенок и все меняется,очень тяжко бывает.
поэтому и говорю что навязывать мнение свое окружающим не есть умная позиция)Вообще в наше время все очень изменилось и теперь все не так как было еще 100 лет назад, и надо уметь меняться в потоке этого самого времени и общества.
это есть пример такой что многие женатые люди редко приглашают своих девушек друзей в гости - мол жена против...А это все пережитки прошлого...
14.06.2011 в 12:31

На счет друзей - по опыту наблюдений за детьми ролевиков - некоторые воспитывают малых как раз в такой обстановке - папа кузнец,мечи значит клепает,кольчугу плетет,доспех, а ребенка тоже где-то рядом.Тут просто надо не бояться)И конечно если друзья не против)))
Наверное ты права) просто не хочется в чужом доме что-нибудь разбить или сломать... хотя, на нашем счету уже штуки четыре кружки и одна тарелка..
14.06.2011 в 16:33

Если чайные вампиры существуют, то я одна из них.
Наверное ты права) просто не хочется в чужом доме что-нибудь разбить или сломать... хотя, на нашем счету уже штуки четыре кружки и одна тарелка..
Ярька, это мелочи жизни, у нас с мужем ребёнка пока нет, но посуда бьётся в неограниченных количествах. Благо, она сейчас дешевая, да и дарят её постоянно. Зато и ты будешь знать, что можно приподнести на праздник.
А до дорогих вещей (компа, телефизора, какой-нибудь коллекции фарфоровых кукол или окон ^^) ребёнок не доберётся.

У меня каждое воскресение собираются друзья, бывшие роливики, некоторые приходят с детьми. И мы упоённо играем в AD&D. Так вот, из-за пресловутой проблемы с разбивание кружек (а за игрой мы частенько гоняем чаи, потому что одна партия часов на 6 не меньше) каждый принёс мне по одной от себя и ей пользуется, даже отдельную стойку под "именные" кружки притаранили. :flower:
14.06.2011 в 19:24

Работник арфы и пера.
Меня вот отец периодически так подначивает: "Ну, а замуж когда?".
Бате хочется внуков, потому что лет ему уже достаточно, здоровье барахлит... а я у него едиственный деть.
И с одной стороны мне прям даже стыдно, что я не хочу детей и замуж ну вот совсем. Стыдно, потому что, наверное, внуки - это лучший вариант сказать "спасибо" родителю, который столько в меня вложил.

Но таки замуж и дети исключительно потому, что надо бы порадовать отца - это неправильно.
Потому что потом дети же и будут страдать от того, что мать будет ворчать, что потратила на них свои лучшие годы.

Я не ЧФ, но я не хочу детей, потому что это действительно во многом ограничивает. Вот шило из задницы выпадет, человек, с которым оных детей сделать захочется найдётся - там и посмотрим.
А даже если и найдется... у меня позиция такова, что я не могу быть бездельной обузой. Я могу, конечно, сидеть на обеспечении мужа и вести хозяйство, но меня это будет давить.
Как-то вот так у меня, что всё предпочитаю сама, кроме того, что точно не потяну в одиночку. Ну и девять месяцев на сносях - это ж ад и катастрофа. Изводить мужчину истериками, пугать проблемами со здоровьем, убивать внешность, потом - не дай боже! - поехать умом, как многие молодые мамашки на фоне ребёнка. Не-не-не...

Да и брак/дети для меня пока не самоцель. Считаю, что прежде чем поселить кого-то рядом с собой или, тем более, родить кого-то, нужно набраться того, что ты будешь вкладывать в этих людей. Таки в любом случае, идет ли разговор о муже или ребенке, это в любом случае отдача с моей стороны. Когда во мне будет достаточно... опыта, знаний, впечатлений, ощущений, собственных убеждений и собственной правды - тогда и можно будет лепить какое-то продолжение себя. Чтобы было, что в него закладывать.


Во как =]
14.06.2011 в 20:01

У меня каждое воскресение собираются друзья, бывшие роливики, некоторые приходят с детьми. И мы упоённо играем в AD&D. Так вот, из-за пресловутой проблемы с разбивание кружек (а за игрой мы частенько гоняем чаи, потому что одна партия часов на 6 не меньше) каждый принёс мне по одной от себя и ей пользуется, даже отдельную стойку под "именные" кружки притаранили.
:) мы с Никиткиных трех месяцев, каждое воскресенье, топали в гости, чтоб по играться в ту же радость))) правда вот там ни одной кружки не пострадало) ковер/скатерть обливали молоком и водой, а кружки целы))