Вольха Редная насколько помню, в шестерке были еще Камиль сен-Санс и Сезар Франк. Все они там дирижеры, педагоги, пианисты, органисты...Такой уж девятнадцатый век был разносторонний...
Summer in the City знаешь,я вот читаю биографии композиторов,конечно не в развернутом виде,а примерно страниц на 200 каждая,бывает меньше.Так вот чем ближе к современному миру тем грустнее становится.Если раньше сочиняли для симфонических оркестров,камерных оркестров,для духовых соло произведения,для совершенно разных духовых!Для разных струнных,лютни,к примеру,гитары,домры и т.д.То уже в веке 20 композиторы сосредоточились на ф-но и оркестре,а остальные инструменты как будто бы вымерли для них.Особенно те,что не входят в с.оркестр. Это как-то очень досадно и обидно...
Вольха Редная нет, понимаешь, просто в 18-19 в. деятельность была направлена вширь, а в 20-м идет тенденция на углубление. Теперь люди, которые пишут для оркестра/хора, люди, которыепишут для ф-но, и люди. которые пишут для неоркестровых инструментов - это совсем разные люди. Все стали углубляться в какую-то одну, свою область) узкая специализация)
Summer in the City аа..все узкими специалистами стали... просто я давно не слышала что бы кто-то писал для лютни или габоя,например. А есть такие композиторы в 20 веке?
Вольха Редная честно говоря я сама пока имею довольно расплывчатое представление о 20в. Я начну проходить его только в этом году. Для гобоя стопроцентно есть, для лютни - это уже старина, экзотика. Кто знает.
Это как-то очень досадно и обидно...
просто я давно не слышала что бы кто-то писал для лютни или габоя,например.
А есть такие композиторы в 20 веке?
Для гобоя стопроцентно есть, для лютни - это уже старина, экзотика. Кто знает.