14:09

Со скрипкой неразлучна
Говорят что Скрябин(я не ошиблась композитором?),видел каждую тональность в цвете.У каждой тональности свой цвет - хотела бы я увидеть их,и услышать.

Комментарии
03.12.2011 в 14:18

А вы не видите? ) По-моему, все музыканты видят. Еще увидите, значит )))
А у Скрябина скучная система - он просто расположил цвета спектра по квинтовому кругу. Это, конечно, удобно и логично, но немного противоестественно. Не думаю, что цветной слух подчиняется таким правилам.
03.12.2011 в 14:26

Со скрипкой неразлучна
Крысолов, я в Моцарте,Бахе и Брамсе очень хорошо вижу цвета тональностей,а вот когда слушаю других композиторов нет)
А если просто слушать гамму тональности,или играть ее - не очень получается.Но я дума. это от того что у меня слишком маленький опыт музыкально-теоретический,да и практический всего ничего.)
03.12.2011 в 14:30

а я вижу цвета звуков.
А еще у Римского-Корсакова синестезия была.
03.12.2011 в 14:37

Со скрипкой неразлучна
Red Sunset, это очень здорово)))надеюсь что сама смогу увидеть и услышать так много)
03.12.2011 в 15:05

Вольха Редная, сможешь, если сильно хочешь)
03.12.2011 в 15:23

Со скрипкой неразлучна
Red Sunset, очень-очень хочуууу!!!!
и поэтому много учусь
03.12.2011 в 15:40

Вольха Редная, молодец) мне надо брать с тебя пример)
03.12.2011 в 16:32

Со скрипкой неразлучна
Red Sunset, не стоит)такие как я долго не живут)))))))
03.12.2011 в 16:45

Вольха Редная, такие, как ты, живут как раз-таки долго, а главное - счастливо)))
03.12.2011 в 23:19

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
У меня иногда ассоциации с цветами появляются, например, ми-бемоль мажор для меня давно уже приятная охра ><
04.12.2011 в 09:09

Со скрипкой неразлучна
Niceto~, здорово))))))

Red Sunset, ну будем надеяться)
04.12.2011 в 17:24

Работник арфы и пера.
Интересную мысль развиваете, товарищи. Я как-то даже не задумывалась...
Надо будет прислушаться к себе и к инструменту) А потом литературы поискать на тему... )
04.12.2011 в 17:33

Со скрипкой неразлучна
Силира О Найр, ну это не теория,а факт)))правда я сама еще не читала глубоко об этой теме,только по верхам немного захватила.Очень интересно в подробностях узнать по какому принципу Скрябин разложил по квинтовому кругу цвета на тональности.И почему именно по квинтовому,а не по квартовому