Со скрипкой неразлучна
Пишу сюда потому что накипело,потому что скопилось внутри.Нет,не жалею себя.Совсем.
Сопли.Можно проматывать

читать дальше



Простите за этот порыв.Но я правда очень в углу и в клетке.

Комментарии
26.01.2012 в 14:45

А, не думайте, что детям проще - их тоже каждый день пугают страшными словами типа "профнепригодность". Наверно, считается, что чем чаще говорить ученику, что из него ничего не выйдет - тем усерднее он будет заниматься.
Никого не слушайте и не унывайте! Если человек изо дня в день думает и мечтает о музыке - значит, он уже музыкант. А научиться - дело техники.

насчет неудач

и признание
26.01.2012 в 16:14

Если ты ступила на этот путь именно в этом возрасте, значит, для чего-то так должно было случиться.
И ты все-таки на него ступила, что уже что-то значит. Один замечательный человек сказал, буквально сегодня в книге прочла: "Сменить путь можно всегда". Никогда не поздно, понимаешь? А все эти жалеющие взгляды-это их стереотипы. мне 18 лет, и никто - ни родители, ни преподаватели, не ожидали, что я вообще смогу научиться, понимать, как играть на скрипке. А ты играешь, ты наслаждаешься этим, ты делаешь успехи. Главное - чувствовать музыку, интуитивно улавливать верную интонацию. Диктант тоже очень важен - но не от умения играть диктант зависит исполнительский потенциал. Это для меня, музыковеда - неумение, неспособность написать диктант без ошибок - катастрофа и подзатыльники от преподавателя. Для тебя, исполнителя - это не конец света. Научиться писать диктанты - дело времени и техники. Чтобы писать диктант, нужна хорошая логика, а у тебя она, я думаю, есть. Ты просто вникаешь в 1. форму диктанта, 2. запоминаешь, какие приемы развития в мелодии, на какой ступени начинается,на какой ступени заканчивается, ритмические группы, а остальное - в процессе написание. Играют ведь 10 раз, так?
так что не стоит так категорично ставить на себе крест только потому, что ты не можешь сразу писать диктанты без ошибок! я тоже не могу, хихи.)
Насчет эстрадников давно хочу высказаться: 99% процентов эстрадников, судя по моему опыту:
1. редкостные мудаки и очень невоспитанные люди.
2. на эстрадное отделение идут те, кто вроде как бы музыкант, но очень неграмотный.
3. на эстрадное идут те, кто самонадеянно ожидает, будто после этого отделения ему открыт путь на сцену и он единственный в мире такой талантливый и крутой. Наивные!
4. нормальный, хороший, грамотный музыкант никогда не будет смеяться над другим музыкантом.
5. если эстрадник смеется над тем, что ты делаешь, значит, он делает это еще хуже, чем ты.
Вообще, эстрадники - это в основном такой музыкальный планктон, на который даже не стоит обращать внимания. за редким, очень редким исключением. *музыкальный расизм*
*у меня богатый опыт наблюдения за эстрадниками*
Мне тоже часто хочется себя поколотить и я тоже часто чувствую, словно сама себя своими проблемами заперла в клетку.
Но.
Только когда есть скрипка,и ноты, я могу полностью реализоваться. остальное тебя волновать не должно. Оно приложится. Я это знаю, и верю в это. И в тебя тоже верю. Все получится.
и солидарна с Крысолов, ходить по квартире и часами водить по открытым струнам - это кайф :D
26.01.2012 в 17:05

Со скрипкой неразлучна
Крысолов, для меня тайна - почему детей пытаются мотивировать именно так.Ведь дети не взрослые,не могут достаточно глубоко анализировать слова и воспринимаются все так как звучит - ты никуда не годишься.И делают вывод - и можешь не напрягаться тогда,раз не годишься.Ко мне так пианистка относится,с которой я раньше играла концерты - Ридинга,Вивальди и т.д.Она качала головой и всегда была недовольна.До тех пока мне не пришлось после года обучения выступать перед комиссией,как наглядное пособие по занятиям со взрослыми учениками скрипкой.Мы тогда с ней 5 дней по 2 часа играли первую часть Ридинга,и на 4 день скрипка у меня правда петь начала и ноты шли гладенько-гладенько)Она удивилась и только после этого стала относиться ко мне с меньшей надменностью и пренебрежением.
Если мне когда-нибудь удастся стать педагогом у детишек,я точно так делать не стану - у детей должна быть положительная мотивация,и даже где-то поощрительная.
*пример из жизни*мой учитель когда отправляет на конкурс детей,и нее важно занимает ли ребенок какое-то место или нет,она всегда покупает ему что-то - игрушку,конфеты,или что-то еще такое интересно или вкусное.и дарит.Тогда дети у нее гораздо более радостно бегут на выступления и конкурсы.Они сами просятся выступать перед другими детишками в дет.саду и т.д.


На счет ступеней - да,мне тоже говорит учитель так)Сначала копится все что ты тренируешь,усваивается,а потом раз и скачок) Я это понимаю,но для того что бы скачок произошел необходимы постоянные занятия,иначе копить нечего будет.Просто иногда действительно кажется что все - это потолок,дальше уже не сможешь,руки не такие и уши плохие и не способен дальше идти.Но это проходит.Я уже не раз это проходила.Вспоминаются "Вариации на тему Вейгля",которые я ненавидела,играла их месяц, в итоге сыграла на заключительном концерте в полугодии очень хорошо и почерпнула много новых приемов игры.))

Спасибо мне приятно что мои многочисленные посты о своих занятиях вдохновляют вас)
Не знаю как так получилось,но за эти 4 года я пересмотрела все что раньше было у меня в голове и поняла что музыка это настолько огромная,важная,мудрая и прекрасная вещь что относиться к ней с пренебрежением или без должного уважения - это кощунство,преступление.И вот глядя на тех кто учится в училище - понимаю что в основном так и относятся люди,не серьезно и с легкостью - а ладно,по-лабаю перед спецом и сдам зачет,и снова гулять.Не понимаю я их,не понимаю..Вокруг столько музыки,столько простора для творчества и так пренебрежительно относиться к этой серьезной вещи...

Это очень здорово что вы решились!Правда!Я рада!Значит что-то такое у вас внутри требует больше занятий и знаний и того мира волшебного - музыкального!Буду за вас пальцы держать крестиком что бы все получилось!
представьте Крысолова, 24 года отроду, который ходит по квартире и часами водит открытые струны )))) :friend: я тоже люблю так делать!Иногда просто хожу,думаю о чем-то и просто вожу по струнам,в разном порядке,по скорости идвойные..Такое удовольствие *жмурится*
спасибо вам за внимание,мне это приятно и очень важно - знать что есть люди,которые относятся к музыке так же трепетно и нежно и понимают что я ощущаю )




Septenova, диктант нужен для поступления)собственно меня и огорчает тот факт что из-за диктанта я пролечу и не поступлю.но у меня еще есть 4 месяца что бы одолеть все 5 лет сольфеджио,думаю я смогу,или по крайней мери постараюсь)
*вспомнила что ее друг за 1,5 месяца подготовился по сольфеджио к поступлению с 2 классами муз.школы за спиной* буду петь больше дома,и читать ЭТМ)

Ух как ты с эстрадниками жестко!Расизм музыкальный в его чистом виде )))))))Но видимо они такие и есть,я то ни одного не видела еще)И дай бог не многих увижу)После того парня,до сих пор его лицо вспоминается.Он,помнится,играл со мной в 4 руки упражнение по ф-но,его хватило на 3 минуты,потом он убежал и исчез)))
Спасибо тебе за поддержку)
26.01.2012 в 18:05

для поступления это конечно важно, но техника скрипичная все равно важнее)) у нас например струнники плохо пишут диктанты. (это конечно не повод брать с них пример хД)
ты сможешь писать диктанты хорошо - это дело времени.)
Он,помнится,играл со мной в 4 руки упражнение по ф-но,его хватило на 3 минуты,потом он убежал и исчез))) о чем я и говорю. Они такие почти все.Короче, жалкие музыкантишки.
26.01.2012 в 20:57

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Вольха Редная, Я от музыки далека, я просто ноты то выучить не могу, но имею представление о чем ты. У меня похожее с танцами, разве только не такая большая страсть как у тебя. И я понимаю как это обидно, когда пашешь, пашешь, а нифига не получается. То, на что у некоторых уходит неделя - у меня месяцы и годы. Да это обидно и иногда хочется все бросить. Но потом понимаю, что я танцую для себя. И я знаю что тот у кого все и сразу получается достигнут меньшего, потому что потеряют интерес. А еще я знаю ,что человек может научиться ВСЕМУ. Вопрос только в том, что некоторым на это придется затратить чуть больше времени.
а на счет того парня...я даже не знаю... В моей практике такого никогда не было, если у кого-то что-то не получается хочется помочь. А он - возможно он просто не живет музыкой, иначе бы так себя не вел.
Немного времени и все получится!
27.01.2012 в 06:45

Со скрипкой неразлучна
Шерда, вот в чем разница - я хочу научиться музыке и дарить ее людям.иначе смысла нет играть только для себя и для некоторых друзей или родных.играть в оркестре или учить детишек музыке,в общем-то делиться знаниями и пониманием музыки.
Конечно усилий надо много,потому что скрипка не гитара, и не блокфлейта,на которых можно хорошо играть научиться за пол года-год,здесь много нюансов,особенностей,правил,и без хорошего слуха,и умения петь не обойтись,совсем никак.Сейчас я медленно перехожу на более высокую стадию своего обучения,что бы догнать училище,что бы не потеряться там,и это весьма не легкий процесс.
А он - возможно он просто не живет музыкой, иначе бы так себя не вел.
для некоторых взрослых музыкантов,не важно кто они - забавно смотреть на потуги взрослого человека,взявшегося за музыку и за сложный инструмент.я их понимаю)))это правда забавно,даже для меня.Но я слишком серьезно отношусь к музыке и к инструменту что бы все бросить вот так просто,из-за неудач,и чьего-то предвзятого отношения.
Тут надо много времени и много работы,тогда в итоге я,вполне возможно,доберусь до своей цели)

*зы:давай я тебя научу нота.я на гитаре немножко могу играть,ну или по крайней мере расскажу как надо держать правильно руку,саму гитару и некоторые хитрости)*
27.01.2012 в 12:31

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Вольха Редная, для некоторых взрослых музыкантов,не важно кто они - забавно смотреть на потуги взрослого человека,взявшегося за музыку и за сложный инструмент.я их понимаю
Я этого не понимаю, у меня новичок всегда другие эмоции вызывает, но разница между музыкой и тем, чем я занимаюсь - огромна
* Можно, вообще я даже ходила к репетитору. проблема в том, что я просто не могу запомнить как какая нота выглядит и где она находится)
27.01.2012 в 12:42

Со скрипкой неразлучна
Шерда, они все одинаково выглядят)отличия не большие в плане - прозрачная,не прозрачная,и какой штиль(палочка идущая от ноты) - с дополнительными закорючками или нет)
так что это только кажется так)различия в том где ноты находятся,на какой линеечке висят и какие штили у них.
это не сложно.так что если есть желание я тебе потом напишу и покажу курс молодого бойца)сможешь читать ноты сама)
27.01.2012 в 20:13

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Вольха Редная, Про штиль - первый раз слышу =)
просто я когда вижу ноты не могу собраазить где она на струнах. пока мой рекорд - могу сыграть отрывок где три разных ноты, больше - уже трабл.
так что если есть желание я тебе потом напишу и покажу курс молодого бойца)сможешь читать ноты сама)
Хочу)
27.01.2012 в 20:20

Со скрипкой неразлучна
Шерда, проще всего читать гитарные табулатуры.там даже знаний больших не требуется)
27.01.2012 в 22:49

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Вольха Редная, может быть, но учат то меня по классике, а там без нот ни куда =(