Со скрипкой неразлучна
Второе занятие по сальфеджо оказалось не просто ошеломляющим,а скорее шокирующим.Я сидела,смотрела в глаза преподавателя,слушала и записывала.А потом мы пели,читали ноты.Нотные формулы,их пение и гамма.Вроде бы уорок был не долгим,но столько информации за раз я еще не получала.Даже эконометрика не идет в сравнение с ЭТИМ!
А вообще еще в самом начале она верно сказала:
"Когда вы занимаетесь музыкой,это не означает что работает только слух.Самое главное в музыке,это работа мозга.Если вы не думаете,то не сможете ничего спеть или сыграть."
Я убедилась в этом на себе.Взяла в руки скрипку,когда вернулась домой и наиграла песенку,которую мы разучивали на занятии с концермейстером.Верно.Если ошибаешься,в голове происходит резонанс,как буд-то так что-то хрустнуло не в такт.А со скрипокой в два раза сложнее,инструмент находится у самого уха,и музыкант слышит все неровности звучания ушами и мозгом.Раньше я этих понятий не разделяла.Теперь понимаю.
А вообще еще в самом начале она верно сказала:
"Когда вы занимаетесь музыкой,это не означает что работает только слух.Самое главное в музыке,это работа мозга.Если вы не думаете,то не сможете ничего спеть или сыграть."
Я убедилась в этом на себе.Взяла в руки скрипку,когда вернулась домой и наиграла песенку,которую мы разучивали на занятии с концермейстером.Верно.Если ошибаешься,в голове происходит резонанс,как буд-то так что-то хрустнуло не в такт.А со скрипокой в два раза сложнее,инструмент находится у самого уха,и музыкант слышит все неровности звучания ушами и мозгом.Раньше я этих понятий не разделяла.Теперь понимаю.