21:31

Со скрипкой неразлучна
От моего вредного ребенка)Спасибо что она меня тормошит на фото)
еще не обработанные)но я у не выхожу очень хорошо
читать дальше
читать дальше
читать дальше

@темы: фото, В родном лесу, звуки и голоса, Осенняя песня травы, друзья

Комментарии
25.09.2010 в 23:46

А по-моему мило :) Тут все такие анонимные, и вдруг ты с фотографиями :)
25.09.2010 в 23:49

Со скрипкой неразлучна
анонимные..ага...некоторые специально завели дневник для такой анонимности, а я совершенно не заморачиваюсь этим,в конце-концов здесь много людей которые меня знают в реале,но которые не догадываются об этом=)и это забавно!)
25.09.2010 в 23:56

Ну я так точно не знаю :)
Фигура, кстати, классная.
25.09.2010 в 23:58

Со скрипкой неразлучна
ну мы с тобой только недавно познакомились;)

спасибо=)
26.09.2010 в 00:02

Значит это считается?

Одно знаю точно - музыкальные вкусы у нас разные )
26.09.2010 в 00:05

Со скрипкой неразлучна
немного)

мм..ты не очень жалуешь классику?
и каковы твои музыкальные предпочтения?)
26.09.2010 в 00:13

Откровенно не воспринимаю. Слушал Шопена, Баха, Бетховена, Дворжака, Римского-Корсакова, Хачатуряна - у мамы пластинки были. И что-то не прёт.
Нойз. Гранж. Гаражный панк. Всякое электронное безумие. Чем немузыкальнее, тем лучше. Или меня настиг подростковый протест, или я по жизни кошу под нонконформиста.
26.09.2010 в 00:16

Со скрипкой неразлучна
Ну классику понимать надо,иметь склонность к тому что бы ее слушать))) не всякому она подходит,не всякий сможет ее адекватно воспринимать,не засыпая еще в самом начале =)

Нойз. Гранж. Гаражный панк. Всякое электронное безумие.
вай..я про такое только слышала,но не слушала)но это клево и интересно)
26.09.2010 в 00:37

не всякому она подходит,не всякий сможет ее адекватно воспринимать,не засыпая еще в самом начале =)

То же самое можно сказать про то, что слушаю я :) Ну заменив слово "засыпая " на "затыкая уши". В любом случае, к процессу создания музыки я не имею отношения и это большой минус мне.
26.09.2010 в 00:38

[♔/18/96 is ♥] ✔ Mage
ты выглядишь так же как и тогда ;____; хорошо, приятно и мне немного грустно стало.
26.09.2010 в 07:52

Со скрипкой неразлучна
alice lamperouge а?!я что ни капельки не изменилась?(((
думала что я похорошела,как-то изменилась..=(
26.09.2010 в 07:54

Со скрипкой неразлучна
Исидзукури о)ну всегда можно научится играть на гитаре,это совсем не сложно=)ну или на синтезаторе,что тоже легко и не надо какой-то особой подготовки)
26.09.2010 в 11:16

Как оказалось, это тоже сложно. Я не самоучка - мне выдержки не хватает. У меня почти все друзья музыканты :)
26.09.2010 в 14:04

[♔/18/96 is ♥] ✔ Mage
да ты шикарно выглядишь!:inlove:
26.09.2010 в 20:59

Со скрипкой неразлучна
alice lamperouge не утешай меня =)

Исидзукури о да!выдержка!самоконтроль!терпение!это все в первую очередь..сколько сил мне стоило заставить себя каждый день играть в независимости от обстоятельств, - хорошо ли,плохо ли...цц...
но зато ты можешь наслаждаться музыкой,это тоже очень замечательно!
26.09.2010 в 21:41

О да, любовь к прекрасному надо воспитывать с пелёнок :)
26.09.2010 в 21:46

Со скрипкой неразлучна
можно и не с пеленок) всякие случаи бывают)
26.09.2010 в 22:45

Чем раньше, тем лучше. У меня первая любимая группа детства - Beatles :)
27.09.2010 в 09:47

Со скрипкой неразлучна
Чем раньше, тем лучше.
да-да)))

У меня первая любимая группа детства - Beatles
не понимаю любви к Битлам...Как-то они меня не зацепили)Я скорпов больше любила в те времена)
27.09.2010 в 10:58

Ну мне было 5 лет :) Сейчас мне нравится их музыка начиная с Revolver'а. Но Битлы действительно не всякого торкают. Я, например, Скорпов никогда не любил :) Но я могу понять, за что их любят. В отличие от попсы.
27.09.2010 в 11:01

Со скрипкой неразлучна
Исидзукури О попса!Великая и ужасная! перекрестилась чур-чур ее!
На самом деле даже в поспсе есть чудесные вещи!я,к примеру, не стыжусь говорить что очень люблю попсу русскую в виде пугачовой,леонтьева и т.д. тех времен когда в их песнях был смысл и поддекст) То что клепают сейчас это полное ничто, пугающее и пустое =(
А как ты относишься к инструменталу времен Битлов и более позднему?
или к примеру к спейсу?)
27.09.2010 в 20:21

Нет. Есть попса и есть поп-музыка. Так вот, поп-музыка действительно бывает качественной - те же Пугачёва, Леонтьев, Джордж Майкл, Мадонна, Кайли Миноуг, Робби Вильямс и т.д. А есть пустой шлак, причём рок тоже бывает попсовый. Понятие "опопсел" касается именно рок-групп. Калифорнийский панк (всякие Гриндей, Блинк 182, Офспринг) тоже попса. Альтернатива большей частью состоит из попсы, хотя зарождалась как альтернатива классическому року. А теперь куча одинаковых групп, которые под тяжёлую музыку толкают точно такое же фуфло про неразделённую любовь и подростковый кризис, потому что альт рок стал популярным. Инди рок чуть менее чем полностью забит всякими группами без какого бы то ни было индивидуального звучания, хотя на самом деле они играют ту же попсу, но мажорные лейблы не хотят с ними связываться. Так что попса - это широкое понятие и не надо путать его с поп-музыкой.

Никак не отношусь к инструменталу 60х-70х. То есть отношусь нормально, но не слушаю :) Не лезет.
Спейс в каком смысле? Жанра такого нет. Видимо, ты имеешь в виду группу, которая играла дрим-поп и электронику и ей подобные? Совершенно не нравится. Самое близкое к этому, что я слушаю - Cocteau Twins.
Я понимаю к чему такие вопросы. Нет, классику я не воспринимаю. Есть отдельные музыкальные произведения более-менее близкие к классике - Морриконе, Тьерсен, но в очень малом количестве. Ну и ещё 17 соната Бетховена - она у меня в плейлисте аккурат между L7 (гранж) и Lamb (электронный трип-хоп) :) Вот такой я дикарь.
27.09.2010 в 20:31

Со скрипкой неразлучна
Исидзукури ты не дикарь) просто твои музыкальные вкусы совершенно отличаются от моих и это здорово!можно почерпнуть от тебя чего-то нового и интересного, ибо мои вкусы весьма специфичны и строги.различного рода шлак я просто не переношу на дух,меня начинает распирать от желания ерничать и издеваться над исполнителем и самими песнями.
(под специфичными вкусами я подразумеваю - японские барабаны(тамтамы),кельтскя арфа и ударные,сильный вокал исполняющий что-то под старинные хоралы,возможно славянские языческие песнопения и т.д.
ну и одно из самых больших увлечений,которое меня занимает это пение тибетских монахов в сопровождение тибетских чаш и флейты...да еще очень много всего,так даже и не упомню.

Спейс в каком смысле? Жанра такого нет. Видимо, ты имеешь в виду группу, которая играла дрим-поп и электронику и ей подобные? Совершенно не нравится. Самое близкое к этому, что я слушаю - Cocteau Twins.
Ага,группу имела ввиду) Электронику я мало какую могу переносить,но все же попадаются удачные группы)
А вообще интересные у тебя вкусы)
27.09.2010 в 20:54

Электроника вообще такой жанр, в котором есть всё, чего душа пожелает. От эмбиента, дрима и дарквейва до убивающего мозг IDMа(хотя тоже очень широкое понятие) индастриала и пауэр-электроникса, который как раз и расчитан на массовый геноцид нервных клеток :) И там тоже есть своя попса - транс, техно, брейкбит, всякий lo-fi (хотя и среди этих направлений встречаются приличные исполнители).
27.09.2010 в 20:57

Со скрипкой неразлучна
Ммм...Загрузил названиями жанров и направлений) Честно говоря для меня все что бьет по мозгам и выносит с мусором клетки головного омзга это хард рок или страшная электронщина.я конечно знаю что все это разделяется на самые различные стили и направления,но что бы на столько...
я так понимаю это не предел?)
27.09.2010 в 21:05

Думаю, пауэр-электроникс это всё-таки предел. Я же говорю, музыка ориентирована на то, чтобы максимально раздразнить нервную систему, уйти от любой музыкальной составляющей и основным средством выражения является шум и шизофренический вокал - крики, вой, шёпот, стоны и т.д. Впрочем, я только недавно познакомился с этим направлением, до этого я считал, что хуже, чем индастриал, нойз и всякая экспериментальная хрень в стиле Coil быть не может. Но оказалось, есть музыка, которая пытается быть музыкой как можно меньше ещё сильнее :)
27.09.2010 в 21:12

Со скрипкой неразлучна
нет,мне не понять этого.
для чего в наше и без того нервное и дикое время еще больше расшатывать нервную систему и намеренно убивать мозг?мазохизм?добровольный...мне всегда казалось что даже если композиция простенькая - например из трех гитарных аккордов состоит,то в словах должен быть определенный смысл,а не дополнение к трем аккордам три слова,да еще и матерных.
или наоборот - музыка может быть насыщенна эмоциональной составляющей,или мысленной,чувственной,но при этом слова простенькие и не западающие в душу.Но вот что бы три слова,шум,гордо называющийся музыкой,и еще ко всему прочему дополнительные шумовые эффекты в виде криков,стонов,писков визгов..что это?..
хотя блин,кому-то ведь нравится и такое и тяжелый рок и поп и роко-поп и т.д.Может в этом что-то есть...:thnk:
27.09.2010 в 21:26

Шум не гордо именуется музыкой. Это самый радикальный способ самовыражения. Это эксперименты со звуком и вокалом, но не с точки зрения, как лучше, а наоборот, с точки зрения "Как нельзя" :) Мне нравится. Это не поиск глубинного смысла, это то, что я действительно в этом увидел. Иначе я бы это не слушал, а только восторгался :)

Тяжёлый рок - это цветочки. Блэк и дэз-метал - вот кто действительно тяжёлый :)
27.09.2010 в 21:33

Со скрипкой неразлучна
я попробую этопослушать,и высказаться) для меня важно понимать любую музыку, но блин,я действительно боюсь этого самого Блэк и дэз-метал :kapit:
у меня от какого-нибудь тяжелого рока голова болеть начинает,представляю что от чего-то другого будет :laugh:
27.09.2010 в 21:53

Я тебе вот что предлагаю - не слушай, если не хочешь. Просто поставь себе мысленно галочку "Это не для меня" и не слушай. Представление ты имеешь и хватит. У меня то же самое с классикой. Я её не понимаю, но ничего не имею против её существования где-то неподалёку.