Со скрипкой неразлучна
Сегодня была на концерте одной очень талантливой девочки.Супер.Девчонка молодец,в свои 12 она достигла той высоты,до которой мне еще расти)
После концерта познакомилась и с ней и с ее отцом.Интересные люди,да)
Чуть позже собрались с участниками майского концерта что бы обсудить соло программу и дуэты. Зашел вопрос о трио - V,К., и Г. Из них бы получилось великолепное трио.
Но V как всегда психанул и отказался,следовательно двое не могу участвовать без него,хотели меня к ним третьей,но "Маленькая ночная серенада"Моцарта и квартет Шуберта для меня пока непосильная программ,дай бог я до нее дорасту в следующем году.
Тогда учитель предложила мне сыграть дуэтом с Г.
Вот знаете я давно уже этого хочу.Кроме того что он играет настолько продуманно,настолько осмысленно,что хочется обдумать его выступление. К тому же еще и его игра просто превосходна.Я часто слушаю его, он обыгрывает программу перед конкурсами,или прослушиванием...И то как плавно и быстро он растет не может не радовать.Все очень гармонично, он очень умный молодой человек,образованный, совершенствуется не только в сфере музыки,и это отражается а его игре.
В общем люблю его слушать,играть что-то сложное мне с ним не доводилось,но легкие ансамбли, да, и это было очень здорово.
Я все думала, почему при отсутствии ярко выраженного таланта Г. всегда более популярен как исполнитель,его с большим удовольствием приглашают в какие-то проекты,и для участия в концертах в филармонии.И тот же самый V, талант которого не скрыть даже при всем желании, когда он играет бывает что захватывает дух,и мурашки по коже,ты как будто чувствуешь все то что он вложил в музыку не просто на уровне головы,а где-то в сердце,где-то в животе...Трудно описать.Но при том что он не раз брал 1ые места или гран при на конкурсах, его игру называют "не системной","сырой" и "простой".
И вот сейчас наблюдая за ними двумя я четко убеждаюсь в том что Г активно развивается в музыке,изучает все предметы внимательно, с интересом.Он занимается не только музыкальной наукой,но и несколькими языками, экономикой и чем-то еще. Он умный и образованный,с ним приятно беседовать,а его каждая нота не только обдуманна,но и прочувствована.
С V наоборот - он совершенно забросил теоретическую учебу и с начала 2011 года посетил всего 4 занятия по специальности,все остальное время я частенько видела его в тех местах где вообще не ожидала видеть,да и слухи о его место нахождение тоже ходили много.Он слушает только то что играет,или то из чего выбирает что бы сыграть, он опирается только на свои чувства, а его занятия практические выглядят примерно так - за 1 месяц до кону\курса или экзамена играть по 8 часов в сутки,а потом на 2-4 меса инструмент забрасывать.Он не растет плавно и всесторонне,он рывками шагает вперед только когда ему надо.
И вот таков итог - менее талантливый парень,но умный и гармонично развивающийся ценится больше чем талантливый разгильдяй.Вот он и психанул,и отказался для нас играть в мае.
Но не смотря на это все его игра продолжает меня завораживать.Правда,прекрасный исполнитель может получится из него,если он возьмется за голову и продолжит свое обучение...
мы недавно с ним беседовали,и я старалась не показывать то,что знаю о его записях и тех страшных,намой взгляд, вещах что он писал.и на мой аккуратны вопрос- за что же он так к музыке,почему не ценит зрительские отзывы,он ответил очень просто - "музыкант,это профессия не благодарная, требующая 100% отдачи и взамен не приносящая ровным счетом ничего,даже денег.И для него одобрение людей это совершенно пустое место...
Да,вот такой он...
После концерта познакомилась и с ней и с ее отцом.Интересные люди,да)
Чуть позже собрались с участниками майского концерта что бы обсудить соло программу и дуэты. Зашел вопрос о трио - V,К., и Г. Из них бы получилось великолепное трио.
Но V как всегда психанул и отказался,следовательно двое не могу участвовать без него,хотели меня к ним третьей,но "Маленькая ночная серенада"Моцарта и квартет Шуберта для меня пока непосильная программ,дай бог я до нее дорасту в следующем году.
Тогда учитель предложила мне сыграть дуэтом с Г.
Вот знаете я давно уже этого хочу.Кроме того что он играет настолько продуманно,настолько осмысленно,что хочется обдумать его выступление. К тому же еще и его игра просто превосходна.Я часто слушаю его, он обыгрывает программу перед конкурсами,или прослушиванием...И то как плавно и быстро он растет не может не радовать.Все очень гармонично, он очень умный молодой человек,образованный, совершенствуется не только в сфере музыки,и это отражается а его игре.
В общем люблю его слушать,играть что-то сложное мне с ним не доводилось,но легкие ансамбли, да, и это было очень здорово.
Я все думала, почему при отсутствии ярко выраженного таланта Г. всегда более популярен как исполнитель,его с большим удовольствием приглашают в какие-то проекты,и для участия в концертах в филармонии.И тот же самый V, талант которого не скрыть даже при всем желании, когда он играет бывает что захватывает дух,и мурашки по коже,ты как будто чувствуешь все то что он вложил в музыку не просто на уровне головы,а где-то в сердце,где-то в животе...Трудно описать.Но при том что он не раз брал 1ые места или гран при на конкурсах, его игру называют "не системной","сырой" и "простой".
И вот сейчас наблюдая за ними двумя я четко убеждаюсь в том что Г активно развивается в музыке,изучает все предметы внимательно, с интересом.Он занимается не только музыкальной наукой,но и несколькими языками, экономикой и чем-то еще. Он умный и образованный,с ним приятно беседовать,а его каждая нота не только обдуманна,но и прочувствована.
С V наоборот - он совершенно забросил теоретическую учебу и с начала 2011 года посетил всего 4 занятия по специальности,все остальное время я частенько видела его в тех местах где вообще не ожидала видеть,да и слухи о его место нахождение тоже ходили много.Он слушает только то что играет,или то из чего выбирает что бы сыграть, он опирается только на свои чувства, а его занятия практические выглядят примерно так - за 1 месяц до кону\курса или экзамена играть по 8 часов в сутки,а потом на 2-4 меса инструмент забрасывать.Он не растет плавно и всесторонне,он рывками шагает вперед только когда ему надо.
И вот таков итог - менее талантливый парень,но умный и гармонично развивающийся ценится больше чем талантливый разгильдяй.Вот он и психанул,и отказался для нас играть в мае.
Но не смотря на это все его игра продолжает меня завораживать.Правда,прекрасный исполнитель может получится из него,если он возьмется за голову и продолжит свое обучение...
мы недавно с ним беседовали,и я старалась не показывать то,что знаю о его записях и тех страшных,намой взгляд, вещах что он писал.и на мой аккуратны вопрос- за что же он так к музыке,почему не ценит зрительские отзывы,он ответил очень просто - "музыкант,это профессия не благодарная, требующая 100% отдачи и взамен не приносящая ровным счетом ничего,даже денег.И для него одобрение людей это совершенно пустое место...
Да,вот такой он...
Всякая творческая профессия - неблагодарная. Умных в мире шибко много...
Да,я не по наслышке это знаю)Просто отношение у него несколько странное - профессия конечно тяжелая,но в ней должна быть система.Если бы он был химиком то мог бы просто однажды выучиться и все,дальше пополнять знания раз в какое-то время.Но если ты музыкант,то для совершенствования одного раза занятий в месяц мало,надо каждый день репетировать.Тут уже не только в зрителях вопрос.
А если ты на это не готов и хочешь раз в 4 месяца взяться за инструмент, а получить тонну благодарности,тогда не стоит жаловаться после что хвалят того кто планомерно развивается,а не рывками)