Со скрипкой неразлучна
Я нашла прекрасную скрипку.Тонкая шейка,вроде как целая,но мензура маленькая,и мне пальцам идеально удобно на ней!Мастеровая,не фабрика московская.И цена прекрасная,если учесть что отдают с новым смычком и струнами красный томастик .
И у меня было 2/3 суммы на нее.
Отдала и мне не хватает всего 3 т.р.
Я уже выгребла все заначки,и подработки которые у меня были!
Но этих несчастных 3х к нет.
Маман конечно же в долг не дает,говорит - фигня твоя скрипка,иди гуляй.А я не могу ее упустить!Мне до понедельника кровь из носу надо деньги достать эти!
Ну и собственно виновница моего невроза.Скрипка очень старая.
читать дальше
И у меня было 2/3 суммы на нее.
Отдала и мне не хватает всего 3 т.р.
Я уже выгребла все заначки,и подработки которые у меня были!
Но этих несчастных 3х к нет.
Маман конечно же в долг не дает,говорит - фигня твоя скрипка,иди гуляй.А я не могу ее упустить!Мне до понедельника кровь из носу надо деньги достать эти!
Ну и собственно виновница моего невроза.Скрипка очень старая.
читать дальше
можно объяснить в чем "неправильность" головки?честно говоря у меня скрипок было не так много,и я не заметила этого.
наклейки внутри никакой нет,но судя по весу,состоянию дерева и общему виду,скрипка далеко не новая.
звук у нее замечательный,видимо много обертонов,потому как звук выходит очень объемным,и сочным.
я внимательно рассмотрела скрипочку свою и увидела что она раньше была светлой,чуть может красноватой,но ее реставрировали и перекрасили,теперь думаю сможет ли мастер вернуть ей первоначальный цвет и вид,поправить так сказать "неудачную"реставрацию предыдущего мастера.
я видела многие копии штайнеровских скрипок, светлые тоже были, но на них всех стоит этикетка девятнадцатого века, хотя все мастера говорили, что моя сделана была в начале двадцатого.
и отнесла скрипку мастеру,оказалось что правда немецкая мануфактура,среднего качества,скажем так,действительно копия Штайнера,но эта скрипка была у девушки,которая ее куда-то возила,и давала другому мастеру переделать и перекрасить ее именно в черный цвет...не совсем удачно он ее покрасил и переделал...
В общем для вступительных экзаменов звук у нее самый подходящий,а дальше буду искать уже хорошую немку из городка (название забыла),наш мастер иногда туда ездит за деревом или инструментами.
а городок не Mittenwald случайно?)
именно он! а я помню что на "м",а дальше не очень)
вообще сколько не читала в интернете какие скрипки брать,лучшие отзывы о чешках струнал,не современных,а старых,и о немках.советуют брать либо немецкую мануфактуру 18-20 века,либо чешку доработанную мастером.
жаль что у нас не очень развивалось скрипко-деланье,сплошная московская фабрика,и сплошной ужас и кошмар встречаются =((
Миттенвальд - как Кремона, только в Германии. у меня мастеровая скрипка одного мастера оттуда.
Хотя конечно везде есть и плюсы и минусы,без этого никак...
Особенно меня огорчила современная русская школа когда я смотрела конкурс Чайковского в этом году...Молодые исполнители просто...просто техничны и все...
Миттенвальд - как Кремона, только в Германии. у меня мастеровая скрипка одного мастера оттуда. здорово)представляю какой у нее звук )
Да конкурс Чайковского это вообще отдельная тема.......
я не понимаю молодёжь, которая зачем-то едет в Европу и учится тут у бывших русских с той же самой школой (буквально до штрихов в классике), которой можно было научиться у себя дома. вот не понимаю )
Да конкурс Чайковского это вообще отдельная тема....... слушала его от 1 дня до закрытия в онлайн режиме-_- пианисты меня впечатлили,не многие,но были,а скрипачи..сплошное разочарование...куда делись все хорошие исполнители?!
я не понимаю молодёжь, которая зачем-то едет в Европу и учится тут у бывших русских с той же самой школой (буквально до штрихов в классике), которой можно было научиться у себя дома. вот не понимаю )вот это мне тоже не понятно. если музыкант решает что уже все самое лучшее взял в Росии,у нашей школы,тогда есть смысл ехать в европу и брать все лучшее у них,тогда,как мне кажется,он сможет развивать постоянно и достичь высокого уровня...потому что нельзя учиться только у одного учителя,надо брать у разных мастеров разные навыки