11:56

Со скрипкой неразлучна
Я нашла прекрасную скрипку.Тонкая шейка,вроде как целая,но мензура маленькая,и мне пальцам идеально удобно на ней!Мастеровая,не фабрика московская.И цена прекрасная,если учесть что отдают с новым смычком и струнами красный томастик .
И у меня было 2/3 суммы на нее.
Отдала и мне не хватает всего 3 т.р.
Я уже выгребла все заначки,и подработки которые у меня были!
Но этих несчастных 3х к нет.
Маман конечно же в долг не дает,говорит - фигня твоя скрипка,иди гуляй.А я не могу ее упустить!Мне до понедельника кровь из носу надо деньги достать эти!
Ну и собственно виновница моего невроза.Скрипка очень старая.
читать дальше

@темы: скрипичное

Комментарии
11.10.2011 в 12:01

Работник арфы и пера.
Если ситуация будет совсем плачевная, то какую-нибудь тысячу рублей я может и одолжу... если сама не впаду в состояние безденежья к тому времени)
11.10.2011 в 12:09

Со скрипкой неразлучна
ну мне к понедельнику надо,так что я ищу что куда..мне бы мою блокфлейту продать за 2000-2500.она у меня в идеальном состояние и на ней никто не играл.тогда было бы проще уже)
11.10.2011 в 13:23

Вольха Редная, она чудесна!
11.10.2011 в 13:25

Со скрипкой неразлучна
[Ал такой Ал], старенькая,потрепанная,но звук просто прелесть и сама она легкая как пушинка и по руке практически идеально легла)
11.10.2011 в 13:34

Вольха Редная, здорово)
12.10.2011 в 00:38

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
моя предыдущая скрипка была с такой же неправильной головой и "лопатковидными" деками, цвет такой же, в общем - дико похожи, на глаз могу сказать, что у Вас немецкая мануфактура, возможно, копия одной из скрипок Штайнера (Steiner).
12.10.2011 в 07:15

Со скрипкой неразлучна
давай на ты?)

можно объяснить в чем "неправильность" головки?честно говоря у меня скрипок было не так много,и я не заметила этого.
наклейки внутри никакой нет,но судя по весу,состоянию дерева и общему виду,скрипка далеко не новая.
звук у нее замечательный,видимо много обертонов,потому как звук выходит очень объемным,и сочным.
12.10.2011 в 09:24

Со скрипкой неразлучна
и еще хотела спросить - Ваша предыдущая скрипка была такого цвета родного,или уже перекрашена у мастера?
я внимательно рассмотрела скрипочку свою и увидела что она раньше была светлой,чуть может красноватой,но ее реставрировали и перекрасили,теперь думаю сможет ли мастер вернуть ей первоначальный цвет и вид,поправить так сказать "неудачную"реставрацию предыдущего мастера.
12.10.2011 в 12:02

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
Вольха Редная, давай) у неё головка как бы курносая, если можно так сказать. пятачком. у штайнеровских скрипок такие, (и у копий) , штайнер сам часто портреты там вырезал вместо завитка. Моя была изначально так покрашена, я носила её мастеру перед тем, как отдала назад. Верхний лак можно снять, но вопрос, кто и за сколько сделает это так, чтобы не повредить нижний и не испортить грунт..
я видела многие копии штайнеровских скрипок, светлые тоже были, но на них всех стоит этикетка девятнадцатого века, хотя все мастера говорили, что моя сделана была в начале двадцатого.
12.10.2011 в 12:11

Со скрипкой неразлучна
Dark_Artist, поглядела в интернете скрипки Штайнера,и копии его скрипок,и правда головка очень похожа,и корпус,и эффы.хотя на моей эффы немного грубоваты нежели на той копии что я видела.
и отнесла скрипку мастеру,оказалось что правда немецкая мануфактура,среднего качества,скажем так,действительно копия Штайнера,но эта скрипка была у девушки,которая ее куда-то возила,и давала другому мастеру переделать и перекрасить ее именно в черный цвет...не совсем удачно он ее покрасил и переделал...
В общем для вступительных экзаменов звук у нее самый подходящий,а дальше буду искать уже хорошую немку из городка (название забыла),наш мастер иногда туда ездит за деревом или инструментами.
12.10.2011 в 12:34

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
Вольха Редная, удачи) я сама в сознательном возрасте играла только на немках, имею представление более-менее..
а городок не Mittenwald случайно?)
12.10.2011 в 12:56

Со скрипкой неразлучна
Dark_Artist, спасибо))
именно он! а я помню что на "м",а дальше не очень)
вообще сколько не читала в интернете какие скрипки брать,лучшие отзывы о чешках струнал,не современных,а старых,и о немках.советуют брать либо немецкую мануфактуру 18-20 века,либо чешку доработанную мастером.
жаль что у нас не очень развивалось скрипко-деланье,сплошная московская фабрика,и сплошной ужас и кошмар встречаются =((
12.10.2011 в 13:03

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
Вольха Редная, да как бы ему развиваться было.. как и "русская" школа современная по сравнению с европейской - абсолютно устаревшая.
Миттенвальд - как Кремона, только в Германии. у меня мастеровая скрипка одного мастера оттуда.
12.10.2011 в 13:19

Со скрипкой неразлучна
Dark_Artist, у меня учитель преподает как бы сказать,в рамках "старой русской" школой,и мне нравится.в сравнение с так называемой новой школой,у старой гораздо больше преимуществ.по крайней мере мне гораздо больше нравится именно старая.Возможно там не такой упор на какую-то безумную технику,но ученики моего учителя прекрасные исполнители в плане именно интеллектуальной игры,эмоциональной.
Хотя конечно везде есть и плюсы и минусы,без этого никак...
Особенно меня огорчила современная русская школа когда я смотрела конкурс Чайковского в этом году...Молодые исполнители просто...просто техничны и все...

Миттенвальд - как Кремона, только в Германии. у меня мастеровая скрипка одного мастера оттуда. здорово)представляю какой у нее звук )
12.10.2011 в 14:22

Когда мир раскалывается на 2 части, трещина проходит сквозь сердце поэта.
Вольха Редная, после реставрации, которая стоила в два раза дороже самой скрипки, звук очень хороший :) ТТ
Да конкурс Чайковского это вообще отдельная тема.......
я не понимаю молодёжь, которая зачем-то едет в Европу и учится тут у бывших русских с той же самой школой (буквально до штрихов в классике), которой можно было научиться у себя дома. вот не понимаю )
12.10.2011 в 19:45

Со скрипкой неразлучна
Dark_Artist, хех)это здорово)
Да конкурс Чайковского это вообще отдельная тема....... слушала его от 1 дня до закрытия в онлайн режиме-_- пианисты меня впечатлили,не многие,но были,а скрипачи..сплошное разочарование...куда делись все хорошие исполнители?!
я не понимаю молодёжь, которая зачем-то едет в Европу и учится тут у бывших русских с той же самой школой (буквально до штрихов в классике), которой можно было научиться у себя дома. вот не понимаю )вот это мне тоже не понятно. если музыкант решает что уже все самое лучшее взял в Росии,у нашей школы,тогда есть смысл ехать в европу и брать все лучшее у них,тогда,как мне кажется,он сможет развивать постоянно и достичь высокого уровня...потому что нельзя учиться только у одного учителя,надо брать у разных мастеров разные навыки