15:13

Со скрипкой неразлучна
К занятию по ф-но я почти не готова.
Отработаны пьесы руками,и левой и правой,но не склеены вместе.
Учитель меня убьет,да....Хотя она очень добрая,и мягко-упорная - толкает меня туда,куда нужно.
Надеюсь я на каникулах 10ти дневных смогу играть на ф-но больше.После работы буду ходить в школу и как минимум 2,5 часа заниматься.Хотя мне и этого мало.
Сегодня 2 часа играла,и не заметила как они прошли.
Да,хзабавно.
Один из учеников-пианистов искал своего педагога,зашел в кабинет,и стоял слушал как я мучаю инструмент,пытаясь склеить руки.Потом подошел и с видом великого знатока начал довать ценные указания.В итоге нам удалось склеить 1/3 пьесы.^____^

@темы: моя школа

Комментарии
21.12.2011 в 15:33

Работник арфы и пера.
А я вот совсем забыла, как играть двумя руками... мой мозг может сыграть сначала одну половину, потом вторую, а склеить - уже нет. Бу. Глупень я.
21.12.2011 в 19:06

Со скрипкой неразлучна
нет,не глупень!просто склеивать действительно очень сложно!перед тем как пьесу склеивать,я иногда играю простенькие мелодии вроде "ёлочки" или "ежика" правой рукой мелодию.,а левой меняю аккорды,или другую простую мелодию вплетаю.и после этого получается.
мне учитель показала такое простое упражнение
21.12.2011 в 22:06

Работник арфы и пера.
Вольха Редная, а в детстве я только так справлялась с этим делом... преподаватели на меня прям нарадоваться не могли. А теперь... ыыых... ><"
22.12.2011 в 07:05

Со скрипкой неразлучна
Силира О Найр,в детстве нам все гораздо легче дается!дети делают иногда такие вещи удивительные,не напрягаясь,что просто вау))
вообще,я думаю что если бы ты потренировалась достаточно долго,то с грузом знаний ф-но из детства играла бы вполне себе свободно.
к примеру мой друг отучившись в детстве 4 года на ф-но,бросил.потом решил снова взяться за него как за второй инструмент и примерно за 1,5 месяца добрался до барочной музыки,Генделя,Телемана и немного Бетховена затронул.Это память в пальцах))