Со скрипкой неразлучна
Пришла я на занятие с температурой 37,2.Разыгралась дома,заранее,что бы не было проблем в классе.Хотя не полилось нормально взяться за пьесы,играла только этюды и кусочки ансамблей.
Думала успею взяться за пьесы и концерт перед прослушиванием,но нет,меня позвали даже раньше немного.
Страшненько было)Столько педагогов,и все очень хорошие,у всех ученики получают места на конкурса Российских,зарубежных...
Начала играть с этюдов,сыграла Крейцера этюд 1 и 2, затем этюд Мазаса 36(кажется,у меня норме стерся от времени).Все хорошо вышло.Я даже удивилась О__о Не ожидала.
Потом техническую пьесу.
Затем взялась играть "Лебедя".
И опять же - удивилась тому что у меня и вибрация прекрасна вышла и интонация чистая,и переходы в позиции выше 5 легко пошли,хотя до этого я ми никак не могла взять мизинцем.К тому же еще и с характером она вышла и выразительная и нежная..Одним словом - "Лебедь".
Затем концерт играла,правда всего часть.
И все это,кроме этюдов,играла с ф-но.
И ведь не запнулась ни разу!Ого-го,удивлена невообразимо.
Но это мои эмоции)

Когда я закончила,началась критика от педагогов.
Виолончелистка попросила меня сыграть 3х октавную гамму,с 4 разными штрихами.Вот это задачка для воспаленного мозга)Но я смогла,хотя и не без ошибок.
Сказала что мне нужно отрабатывать штрихи,те которые в этюде Мазаса,а в остальном - в концерте,и в других произведения,воспроизведение штрихов прекрасное!Но есть над чем работать.
Про концерт сказали - сыроват еще,играть и играть его надо.
Про техническую пьесу - мне не хватает технических умений.Техника у меня еще очень неустойчивая,не плохая,но этого мало,Паганини сыграть с такой техникой еще долго не смогу.Сказала она мне.
Про "Лебедя" - хорошо.есть над чем работать в плане звукоизвлечения и улучшения работы правой руки.
В общем сказали что - "неплохо!очень и очень.удивила приятно,в некоторых местах поразила,не ожидали от тебя такого".
Спасибо))

Ко мне потом Учитель подошла,и тайком сказала что они обсуждали меня после,подмечали многие недостатки строения руки - мизинец короткий,но растяжка хорошая в мизинце.и конечно надо еще большее сделать.
Сказали что я как музыкант для кантилены хороша.Что "Лебедь" у меня хотя и сырой еще,но уже прочувствованный и очень образный.И в будущем мне лучше всего играть кантилену,что-то певучее,и протяжное.Сонаты Бетховена,к примеру,или Генделя....
Хвалила меня много.Говорит что не ожидала услышать такой прогресс сейчас.
тем более что в начале января она думала что я со всей этой программой не справлюсь,не потяну,и придется облегчать.А это уже не хорошо,это шаг назад,деградация для меня в некотором плане.

Так что вот как-то так вышло с прослушиванием)
*сидит в пледе с чашкой кипяточка и лимончиком*

@темы: скрипичное, моя школа, учёба,что б ее

Комментарии
17.02.2012 в 17:43

Настоящее золото в позолоте не нуждается ©
молодец, я очень рада за тебя)
17.02.2012 в 18:10

Со скрипкой неразлучна
спасибо большое)
двигаемся по-немножку вперед)
и про ф-но не забываем)))