Со скрипкой неразлучна
Знаю что у меня здесь есть музыканты,и мне очень интересно что вы ответите.
Допустим вы разбираете крупную форму - сонату/концерт и т.д.
Сначала она сложна технически,уровень выше того что вы играли до этого.Когда вы разобрали ее технически и смогли играть свободно,без сильного напряжения,с листа или уже по памяти,хотя пусть будет по памяти.Как вы приводите произведение в концертную форму?
То есть разные важны нюансы,характерность,акценты именно эмоциональные,а не технические.
Для меня сейчас стоит цель добиться звучания концерта в уже стройном,аккуратном виде.
И для меня пока сложно сообразить как его привести в нужную мне форму.
То есть там очень много разных моментов тонких,когда два такта играются на одном,звуке,два на другом,потом пол страницы пение и т.д.
Может поделитесь своим опытом?)
Допустим вы разбираете крупную форму - сонату/концерт и т.д.
Сначала она сложна технически,уровень выше того что вы играли до этого.Когда вы разобрали ее технически и смогли играть свободно,без сильного напряжения,с листа или уже по памяти,хотя пусть будет по памяти.Как вы приводите произведение в концертную форму?
То есть разные важны нюансы,характерность,акценты именно эмоциональные,а не технические.
Для меня сейчас стоит цель добиться звучания концерта в уже стройном,аккуратном виде.
И для меня пока сложно сообразить как его привести в нужную мне форму.
То есть там очень много разных моментов тонких,когда два такта играются на одном,звуке,два на другом,потом пол страницы пение и т.д.
Может поделитесь своим опытом?)