Со скрипкой неразлучна
День сегодня такой вот...Какой-то..не такой....
На сольфеджио я уже пишу диктанты за 4 класс)Усложненные диктанты.Я молодец,да)
Научилась на слух различать кварты и квинты,и выделяя их в мелодии и уже с помощью этого писать остальную мелодию.
А еще петь хорошо начала)
Когда шла на работу с урока,умудрилась навернуться.
Повредила левую руку,теперь болит неприятно и большой палец как-то не хочет двигаться...
Разбила очки - молодец,блин.И едва дошла до оптики,потому что мне все время казалось что земля так далеко,и я постоянно до нее не дотягиваюсь...
День сегодня странный..Повторюсь.
Ночью я не спала,хотя стоило бы.Я читала мангу Токио Вавилон,и Х.
Наверное в том возрасте когда я впервые смотрела и читала работы Клампа,мое сознание было не совсем готово,потому что только сейчас я увидела те тонкие и очень глубокие вещи,которые они тонкой линией проводили через свои работы.
Сейчас думаю о том что все же есть шедевры анимации,которые никогда не устареют..
Например "Могила светлячков" Удивительно пронизывающее и тяжелое аниме.
Я знаю что оно основано на реальных событиях,и от этого смотреть его еще тяжелее.Думаю что возьмусь все таки за книгу,по которой его снимали.
Да,я поклонница старого аниме,начиная с 70х годов и заканчивая 2007м.Конечно если выпустят нечто стоящее сейчас,я обязательно это погляжу,но сравнивая даже тот же Х с новым аниме,меня гнетет чувство неполноценности нового поколения этой ветви мультипликации.
На сольфеджио я уже пишу диктанты за 4 класс)Усложненные диктанты.Я молодец,да)
Научилась на слух различать кварты и квинты,и выделяя их в мелодии и уже с помощью этого писать остальную мелодию.
А еще петь хорошо начала)
Когда шла на работу с урока,умудрилась навернуться.
Повредила левую руку,теперь болит неприятно и большой палец как-то не хочет двигаться...
Разбила очки - молодец,блин.И едва дошла до оптики,потому что мне все время казалось что земля так далеко,и я постоянно до нее не дотягиваюсь...
День сегодня странный..Повторюсь.
Ночью я не спала,хотя стоило бы.Я читала мангу Токио Вавилон,и Х.
Наверное в том возрасте когда я впервые смотрела и читала работы Клампа,мое сознание было не совсем готово,потому что только сейчас я увидела те тонкие и очень глубокие вещи,которые они тонкой линией проводили через свои работы.
Сейчас думаю о том что все же есть шедевры анимации,которые никогда не устареют..
Например "Могила светлячков" Удивительно пронизывающее и тяжелое аниме.
Я знаю что оно основано на реальных событиях,и от этого смотреть его еще тяжелее.Думаю что возьмусь все таки за книгу,по которой его снимали.
Да,я поклонница старого аниме,начиная с 70х годов и заканчивая 2007м.Конечно если выпустят нечто стоящее сейчас,я обязательно это погляжу,но сравнивая даже тот же Х с новым аниме,меня гнетет чувство неполноценности нового поколения этой ветви мультипликации.