Со скрипкой неразлучна
azhel рада видеть!располагайся и чувствуй себя как дома)
надеюсь не пугает обилие постов о классической музыке, с выкладыванием ее же,и куча моих рассказов о музыкальном)

надеюсь не пугает обилие постов о классической музыке, с выкладыванием ее же,и куча моих рассказов о музыкальном)

надеюсь не пугает обилие постов о классической музыке, с выкладыванием ее же,и куча моих рассказов о музыкальном)
это было первой, но не единственной причиной, почему я решил подписаться)
надеюсь не пугает обилие постов о классической музыке, с выкладыванием ее же,и куча моих рассказов о музыкальном)
это было первой, но не единственной причиной, почему я решил подписаться)
приятно что это тебя не пугает)))
а то мало ли, анахронизмом покажусь))
у меня как у текстовика и бунтаря начиналось все наоборот: с запрещенных музыкантов, андеграунда и душевных бардов. красоту классики я начал открывать лишь недавно)
с запрещенных музыкантов, андеграунда и душевных бардов.
в этих жанрах есть очень много красивой музыки и слов)я кое-что слушаю из бардов, андеграунд - раньше)
но смысл и глубина эмоций для меня в основном в классике.
то есть без слов(если это не опера и не вокал), можно передать тысячи,сотни тысяч оттенков чувств, каждого в отдельности и всех вместе.
и это учит прислушиваться к себе и к окружающему миру.потому что композиторы которые сочиняли эту музыку, брали опыт именно из окружения - люди, природа, и "декорации".
. красоту классики я начал открывать лишь недавно)
если будет что-то интересовать,обращайся)я всегда с радостью подкину музыки,которая не оттолкнет,а наоборот,привлечет.)
это значит, что к музыке я пришел через тексты. сначала был текст, потом понимание, что его одного мне мало, что он какой-то одинокий, не передающий состояние/суть в той мере, в какой мне хотелось, потом понимание, что он может звучать, произошедшее на фоне жизненных событий, когда единственным, что спасало, была музыка, а потом понимание, что оно не только может звучать, а звучать очень по-разному, что звуки - это вообще другой мир. и с этим пониманием было мне счастье)
классика - это, наверное, единственный жанр музыки, в который мне не хочется добавить текста))) который наполнен и самоценен сам по себе. и это я в ней очень люблю.
прошерстю музыкальные записи в дневе и когда кончится материал, обращусь) пока я потихоньку слушаю Моцарта. слышал не так много, но могу сказать, что по тому, что знаю, он мне близок и понятен. кстати, если есть что любимое у него, можешь подкинуть?)
как здорово ты написал!жаль я не умеею так выражать мысли! про текст и наполненость мира и про то что один голый текст без музыки не полноценен для кого-то ,это очень клево) я бы лучше не выразилась))
и еще очень понятно мне про произошедшее на фоне жизненных событий, когда единственным, что спасало, была музыка, у меня было так же, и именно музыка дала жизни смысл,и понимание что все звучит по разному. и что есть иной мир, более насыщенный и живой,чем тот,в который жизнь загнала. и было мне счастье
*жмет руку*
классика - это, наверное, единственный жанр музыки, в который мне не хочется добавить текста))) который наполнен и самоценен сам по себе. и это я в ней очень люблю.
не поверишь,пытаются запихнуть текст))
не так давно слышала одну из фортепианных сонат Шопена в переложение для голоса и ф-но.
получилось что добавили какой-то текст на польском,если не ошибаюсь,и все это вогнали в разрез музыки, убрав ноты у сонаты. получилось что урезали часть смысловой и эмоциональной нагрузки произведения.добавив что-то современное.
звучит неплохо,но хочется очень поругаться.)
Моцарт!О да!Один из самых сложных и неоднозначных композиторов!Я его страстно и нежно люблю)Прочла очень много книг о юности, отрочестве и зрелости.Пыталась понять его музыку и...не смогла ощутить и увидеть всех красок в сплетение нотных узоров!
На самом деле Моцарта музыка удивительна и уникальна тем, что конструкция техническая проста, то есть большинство произведений его могут играть чисто технически,даже продвинутые школьники, даже самые обычные дети,без претензий на большой талант и одаренность.
Но вот незадача....в Моцарте столько тонких узоров,как паутинка, которые переливаются всеми мыслимыми и не мыслимыми оттенками, что не всякий,далеко не всякий сумеет сначала понять,прочувствовать,увидеть,а затем передать.
Для скрипачей есть прекраснейшая проверка на конкурсах - обязательное исполнение концерта Моцарта для скрипки с оркестром, любого концерта.И тогда уже видно, насколько развит и чуток музыкант, насколько он видит,понимает.И насколько он способен открыться миру и людям,зрителям.
так же как и Бах интеллект и глубина эмоций, как космос.
Те,кто не могу сыграть Моцарта и Баха, плохие музыканты.
Так что подкинуть могу многое...Смотря чего бы хотелось.
Скрипка,духовые,квартеты,виолончель или может быть вокал)
Вообще у Моцарта я прослушала ровно столько,сколько из его произведений было найдено и исполнено Великими Маэстро музыки.Концерты, сонаты,девертисменты, и прочее,прочее.Правда не все оперы смотрела, пока тяжело еще слишком много и часто именно смотреть и слушать его,не привыкла к обилию картинок,образов и одновременно музыки.
*жмет руку*
не поверишь,пытаются запихнуть текст))
не так давно слышала одну из фортепианных сонат Шопена в переложение для голоса и ф-но.
получилось что добавили какой-то текст на польском,если не ошибаюсь,и все это вогнали в разрез музыки, убрав ноты у сонаты. получилось что урезали часть смысловой и эмоциональной нагрузки произведения.добавив что-то современное.
звучит неплохо,но хочется очень поругаться.)
мне кажется это не очень этичным. хотя, наверное, все имеет место быть.
вот, например, стихи под музыку я очень могу понять. но делаются они зачастую иначе: берется какой-то эпизод музыки и либо закольцовывается, соединяясь с текстом, либо используется в качестве intro или outro. хотя я все-таки за то, чтобы писать музыку непосредственно под задачи, не злоупотребляя использование чужих наработок. кроме случаев, когда это действительно обоснованно.
На самом деле Моцарта музыка удивительна и уникальна тем, что конструкция техническая проста,в Моцарте столько тонких узоров,как паутинка, которые переливаются всеми мыслимыми и не мыслимыми оттенками
вот за это я его и люблю. гармония простоты. и поразительная полнота чувств, страстность, поэтичность, образность и тонкость. он действительно очень поэтичен.
Скрипка,духовые,квартеты,виолончель или может быть вокал)
нет, академический вокал - это последняя станция, пока не хочу его трогать.
я очень люблю виолончель и ф-но. так что все, связанное с ними, с удовольствием послушаю. а вообще я доверяю твоему вкусу - кидай все, что любишь сама.
редко когда обоснованно.обычно очень примитивные штуки придумывают и получают,изменяя классику.
нет, академический вокал - это последняя станция, пока не хочу его трогать.
очень разумно)вокал это для ценителей ))
я вот задумалась виолончель и ф-но..мммммм...
Соната для двух ф-но!Единственная соната для 2х ф-но у Моцарта.Чудесатая вещь)Создана была для того что бы обучить ученика, и в тоже время взять умения от него.Как бы диалог такой)
Вообще тебе в каком виде можно покидать?аудио залить или на ютубе найти.или может быть еще как-то?)
но примитивизм бывает жанрово обоснован. например, не будь попса примитивна, вряд ли бы она была попсой. относиться к ней можно по-разному, но факт остается фактом - она есть. и есть те, кому она нравится. хотя тут, наверное, имеет смысл разграничить примитивность и простоту.
Создана была для того что бы обучить ученика, и в тоже время взять умения от него.Как бы диалог такой)
идеальный способ обучения.
мне достаточно названия - чтобы было от чего оттолкнуться при поиске)
но если ты знаешь какое-нибудь выдающееся исполнение, не откажусь от наводок)
Знаешь,советую искать Моцарта в исполнение оркестров под руководством Герберт вон Караяна.Вот где величие и красота музыки....
А вот если ф-но, то Рихтер,допустим.Или Рахманинов.Хотя не так много Моцарта в его исполнение.Марта Агренич. Ланг Ланг.Керер.Но вот он очень редкий исполнитель, сложно натйи записи в его исполнение.
и надо поразмыслить,с набега больше не вспомню.