Со скрипкой неразлучна
Не смотря на то что болею, пошла я на спец,потому что нельзя пропускать ни дня, тем более что завтра мне опять в оркестре играть,необходимо над интонацией работать и над звуком и учиться уходить на пиано,а еще читать и играть с листа как можно быстрее и точнее.Хотя у меня будет предмет "чтение с листа", но это еще не скоро.
Так что с температурой и больным горлом пошла в училище.Слава богам насморка нет.
Занятия как обычно - она смотрит на меня в упор и критикует,критикует,объясняет про звук.про звукоизвлечение и про то что бы "НИКОГДА НЕ ПРЕРЫВАЙ ДЫХАНИЕ!!!Сначала закончился звук,затем сброс мышц."
Ух...Она меня гоняет.Пока не получится.не позволяет переходить на другие задания.
Дала мне играть 4 этюда, не очень большие, и 2 пьесы.Это в нагрузку к 4 произведениям оркестра.
К тому же еще надо 5 сложных переходов отработать - си2---ре2,до2----ре2----,си2----ре2,си2---редиез2, до2----редиез2.
Жесть переходы.
Сказала что слышно меня, с гобоем даже с первого этажа.И что я самая громкая в училище,не считая баянистов))))))
Она все время зовет меня ходить с ней до остановки вместе.
Пока проходили под окнами училища,слышали как занимался флейтист - она сказаала что ужасно, потому что у всех флейтистов сейчас разряженный звук, пустой,не красивый.И только у 1 человека в городе прекрасный звук и очень грамотная постановка дыхания - как раз педагог флейтистов в училище.Очень ругала мальчика,который приезжал к нам играть концерт Моцарта - звук у него разряжен,и про музыку критиковала очень.Она хороший гобоист,я слышу по ее игре и по тому,что она говорит о технике.
Вообще поняла почему она ТАК меня гоняет со звуком и очень острым и четким дутием в трость.Что бы звук был объемный,не разряженный,без шумов, красивый и сочный.
Еще сказала что видит - я не бью баклуши,а занимаюсь хорошо.
Отругала за то что переходы не выходят.
А еще я узнала что она была скрипачкой,но позже,под давлением определенных обстоятельств,бросила ее.И пошла на гобой.Вообще из-за матери,которая поругавшись с ее педагогом(Захар Наумович Брон,если что,вот ссылка,можно прочесть читать дальше ), перевела ее к другому скрипачу.Но т.к. тот был в сравнение с Броном...не сравнить,одним словом, педагог мой ушла на гобой.
Хотя могла бы быть крутой скрипачкой,рассказала что в 12 уже играла Паганини....
В общем она у меня крутая очень...Очень...
И знаете что..
Мне с ней страсть как комфортно!
Я с ней могу раскрываться, и играть даже в гаммах музыкой,а не просто до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до.Ей нравится как оно звучит - музыкально.И хотя она может меня покрыть матом,или покрыть матом то что я сыграла,я не чувствую что зажимаюсь от этого.То есть - по факту,накосячила,получай.
Ощущения рядом с ней клевые.Очень клевые, - можно быть честной.Не смотря ни на что.
Из забавностей
Завтрасольфеджио,а горло в ноль.Как петь буду,не ясно...даже не знаю кто у меня препод по сольфеджио и ЭТМ, надеюсь что та,которая принимала экзамен - она мега крутой специалист,требует много и учит качественно.
А еще предвкушаю распределение педагогов по общему ф-но если Клюева, то мне не жить.Она спрашивает с учеников по доп.ф-но как с первокурсников пианистов.
У меня веселые дни начались.
Так что с температурой и больным горлом пошла в училище.Слава богам насморка нет.
Занятия как обычно - она смотрит на меня в упор и критикует,критикует,объясняет про звук.про звукоизвлечение и про то что бы "НИКОГДА НЕ ПРЕРЫВАЙ ДЫХАНИЕ!!!Сначала закончился звук,затем сброс мышц."
Ух...Она меня гоняет.Пока не получится.не позволяет переходить на другие задания.
Дала мне играть 4 этюда, не очень большие, и 2 пьесы.Это в нагрузку к 4 произведениям оркестра.
К тому же еще надо 5 сложных переходов отработать - си2---ре2,до2----ре2----,си2----ре2,си2---редиез2, до2----редиез2.
Жесть переходы.
Сказала что слышно меня, с гобоем даже с первого этажа.И что я самая громкая в училище,не считая баянистов))))))
Она все время зовет меня ходить с ней до остановки вместе.
Пока проходили под окнами училища,слышали как занимался флейтист - она сказаала что ужасно, потому что у всех флейтистов сейчас разряженный звук, пустой,не красивый.И только у 1 человека в городе прекрасный звук и очень грамотная постановка дыхания - как раз педагог флейтистов в училище.Очень ругала мальчика,который приезжал к нам играть концерт Моцарта - звук у него разряжен,и про музыку критиковала очень.Она хороший гобоист,я слышу по ее игре и по тому,что она говорит о технике.
Вообще поняла почему она ТАК меня гоняет со звуком и очень острым и четким дутием в трость.Что бы звук был объемный,не разряженный,без шумов, красивый и сочный.
Еще сказала что видит - я не бью баклуши,а занимаюсь хорошо.
Отругала за то что переходы не выходят.
А еще я узнала что она была скрипачкой,но позже,под давлением определенных обстоятельств,бросила ее.И пошла на гобой.Вообще из-за матери,которая поругавшись с ее педагогом(Захар Наумович Брон,если что,вот ссылка,можно прочесть читать дальше ), перевела ее к другому скрипачу.Но т.к. тот был в сравнение с Броном...не сравнить,одним словом, педагог мой ушла на гобой.
Хотя могла бы быть крутой скрипачкой,рассказала что в 12 уже играла Паганини....
В общем она у меня крутая очень...Очень...
И знаете что..
Мне с ней страсть как комфортно!
Я с ней могу раскрываться, и играть даже в гаммах музыкой,а не просто до-ре-ми-фа-соль-ля-си-до.Ей нравится как оно звучит - музыкально.И хотя она может меня покрыть матом,или покрыть матом то что я сыграла,я не чувствую что зажимаюсь от этого.То есть - по факту,накосячила,получай.
Ощущения рядом с ней клевые.Очень клевые, - можно быть честной.Не смотря ни на что.
Из забавностей
Завтрасольфеджио,а горло в ноль.Как петь буду,не ясно...даже не знаю кто у меня препод по сольфеджио и ЭТМ, надеюсь что та,которая принимала экзамен - она мега крутой специалист,требует много и учит качественно.
А еще предвкушаю распределение педагогов по общему ф-но если Клюева, то мне не жить.Она спрашивает с учеников по доп.ф-но как с первокурсников пианистов.
У меня веселые дни начались.