Со скрипкой неразлучна
Некоторым исполнителям нельзя играть Рахманинова слишком рано.
Вчера была на концерте пианистки.
Чудесная девчушка - звук у нее такой яркий,хрустальный, и очень живой,я бы сказала - прыгающий, НО нельзя так играть второй концерт Рахманинова.
НЕЛЬЗЯ!
Самое важное - вступление, кто слушал 1 часть концерта,меня поймет.
Там - вступление нарастающее,из тишины, и в громкий звук,мощный, примерно так - тум-ТУМ,тум-ТУМ и дальше.
А у девушки это вышли не аккорды ровные,а примерно так - трум-турум,трум-турум.
Просто ужасно.
Нельзя ей играть такими маленькими ручками играть Рахманинова.
Вот Шопен у нее замечательный.Очень близко к тексту,а Рахманинов просто кошмарен.
Но мой педагог по гобою,уже бывший,конечно, она так прекрасно играла.Просто чудесно.Она выросла за эти пол года что я ее не слышала,и звук и техника и картинка.Все что соло - просто превосходно,и почему она не играет в международном оркестре,ей там самое место...
Вчера была на концерте пианистки.
Чудесная девчушка - звук у нее такой яркий,хрустальный, и очень живой,я бы сказала - прыгающий, НО нельзя так играть второй концерт Рахманинова.
НЕЛЬЗЯ!
Самое важное - вступление, кто слушал 1 часть концерта,меня поймет.
Там - вступление нарастающее,из тишины, и в громкий звук,мощный, примерно так - тум-ТУМ,тум-ТУМ и дальше.
А у девушки это вышли не аккорды ровные,а примерно так - трум-турум,трум-турум.
Просто ужасно.
Нельзя ей играть такими маленькими ручками играть Рахманинова.
Вот Шопен у нее замечательный.Очень близко к тексту,а Рахманинов просто кошмарен.
Но мой педагог по гобою,уже бывший,конечно, она так прекрасно играла.Просто чудесно.Она выросла за эти пол года что я ее не слышала,и звук и техника и картинка.Все что соло - просто превосходно,и почему она не играет в международном оркестре,ей там самое место...