Со скрипкой неразлучна
Задачка для второго класса церковноприходской школы.
придумана Львом Толстым.
сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников,
только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и
кредитных учреждений
ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель,
меряет и согласен взять. но у него есть только 25 р.
Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять.
Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб.
Через какое то время приходит соседкаи грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги.
Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
придумана Львом Толстым.
сейчас ее правильно могут решить только 30% старшеклассников,
только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и
кредитных учреждений
ЗАДАЧА
Продавец продает шапку. Стоит 10р. Подходит покупатель,
меряет и согласен взять. но у него есть только 25 р.
Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. К соседке разменять.
Мальчик прибегает и отдает 10+10+5. Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб.
Через какое то время приходит соседкаи грит что 25р. фальшивые, требует отдать ей деньги.
Ну че делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги
ВОПРОС: на сколько обманули продавца?
Или вся фишка в постановке вопроса?
на сколько обманули продавца?
Логически рассуждая, продавца не обманывали, обманули соседку.
И судя по привседенной статистики чем старше и ученее человек, тем хуже он решает подобные задачи
А вообще если соседка вернула продавцу 25 фальшивых рублей, то продавец заработал 10 рублей